Новости
BlaBlaCar купил своего главного конкурента
В результате слияния трех компаний общее количество пользователей BlaBlaCar превысит 20 млн человек, а количество стран присутствия компания в Европе и Азии увеличится до 18.

BlaBlaCar, крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявил о покупке двух райдшеринговых компаний: немецкой Carpooling.com (№2 по количеству аудитории в мире) и венгерской Autohop. Все три компании продолжат работать под единым брендом BlaBlaCar, формируя одно из крупнейших в мире сообществ пользователей, объединенных идеей экономики совместного потребления.
В результате слияния трех компаний общее количество пользователей BlaBlaCar превысит 20 млн человек, а количество стран присутствия компания в Европе и Азии увеличится до 18.
Сarpooling.com, известный в Германии под брендом Mitfahrgelegenheit.de, – один из первых междугородних райдшеринговых сервисов Германии, основанный в 2001 году. Инвесторами компании являются немецкий автомобилестроительный концерн Daimler и венчурный фонд Earlybird. Слияние с Сarpooling.com позволит BlaBlaCar значительно расширить свое сообщество попутчиков в Германии, в самой населенной стране Европы. Штаб-квартира Сarpooling.com в Мюнхене станет 11-м региональным офисом BlaBlaCar (и вторым в Германии – прежняя немецкая команда сотрудников BlaBlaCar продолжит работать в Гамбурге).
Слияние с AutoHop позволит BlaBlaCar выйти в четыре новые европейские страны: Венгрию, Румынию, Сербию и Хорватию. С момента основания в 2012 году AutoHop быстро стал лидирующей райдшеринговой платформой в своем регионе. Офис компании в Будапеште станет очередным региональным отделением BlaBlaCar.
Николас Брюссон, сооснователь и главный операционный директор BlaBlaCar:
Мы очень рады завершить эту масштабную сделку и объединить свои силы с Сarpooling.com. Обе наши компании много лет добивались общей цели и теперь, наконец-то, мы делаем это вместе — создаем по-настоящему единое райдшеринговое сообщество Европы. Это слияние двух лидеров рынка говорит о том, что экономика совместного потребления консолидируется, и это хорошая новость, потому что шеринговые сервисы дают возможность потребителям выбирать товары и услуги из большего ассортимента и по доступной цене без потери в качестве.
Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar:
Спрос на надежную райдшеринговую транспортную сеть на рынке Европы – феноменальный. Поэтому объединение сил BlaBlaCar, Carpooling.com и Autohop очень своевременно и позволит нашим пользователям путешествовать с максимальным комфортом по всей Германии, а также странам Центральной и Восточной Европы. Наше объединенное комьюнити на этих рынках создает реальную транспортную альтернативу.
Теперь BlaBlaCar официально представлен в следующих странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose