Новости
Clash Royale заработал $80 млн в марте
Supercell в 2015 году заработала 2.3 миллиарда – на 35% больше, чем в 2014. И напор финнов не думает ослабевать.
Supercell в 2015 году заработала 2.3 миллиарда – на 35% больше, чем в 2014. И напор финнов не думает ослабевать. В прошло месяце компания выпустила Clash Royale, который, по данным Newzoo, стал самой зарабатывающей игрой в мире, получив 80 миллионов долларов на двух платформах (110 до вычета доли Apple и Google).
В отчете указывается, что самой популярной платформой для игры является iOS, однако эта ситуация может измениться после выхода Clash Royale на Android в Китае. Кроме того, как мы и писали, выход новой игры практически не отразился на Clash of Clans, в марте доходы этого тайтла снизились менее чем на 10%.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

