Новости
Clyx получил $14 млн на борьбу с одиночеством
Clyx в настоящее время работает только в Майами и Лондоне, а ван дер Ворм планирует запустить приложение в Нью-Йорке в этом месяце и в Сан-Паулу в этом году.
Строить планы с людьми в наши дни невероятно сложно. Выяснять, кто рядом, писать сообщения, ждать, искать варианты… Кажется абсурдным, что остаться дома и посмотреть фильм можно одним касанием, а встретиться с другом — десятью.
В свои 25 лет Аликс ван дер Ворм очень похожа на представителя Поколения Z, чрезмерно общительной демографической группы, которая, как ни странно, сама ощущает себя крайне изолированной и одинокой. Ван дер Ворм изучала вычислительную нейробиологию в Гарвардском университете, а затем работала в лаборатории, где изучала, как социальные связи влияют на психическое и физическое здоровье.
«Данные удручают. Изоляция может быть столь же физически разрушительной, как и то, что мы все считаем вредным», — сказала она. «Это вселило в меня уверенность, что работа над дружбой — это не soft. Это реальная проблема со здоровьем».
Итак, в 2020 году ван дер Ворм начал работать над Clyx — социальной платформой, которая помогает пользователям находить общественные мероприятия, к которым можно присоединиться. Пять лет спустя у приложения 50,000 активных пользователей, которые покупают билеты на мероприятия, и более 200,000 пользователей просматривают информацию о мероприятиях. Компания привлекла 14 миллионов долларов в раунде серии A, организованном Blitzscaling Ventures, при участии других инвесторов, включая Икрама Магдона-Исмаила, соучредителя Venmo, и гонщика Формулы-1, ставшего инвестором, Нико Росберга.
Сама платформа Clyx довольно проста: она собирает данные о мероприятиях с таких сайтов, как Ticketmaster и TikTok, и показывает пользователям мероприятия в их городах, на которые они могут зарегистрироваться. Приложение также предлагает рекомендации мест для посещения, а пользователи могут загружать свои контакты в приложение, чтобы видеть, какие мероприятия посещают их друзья.
Компания также разработала систему совместимости, которая рекомендует пользователям людей, с которыми они могут связаться на мероприятиях. «Таким образом, вместо того, чтобы зайти в комнату к незнакомцам, вы входите, уже зная: Привет, Томас увлекается тем же, что и я; нам стоит познакомиться», — говорит ван дер Ворм.
Приложение даже подталкивает людей к общению и возобновлению контактов, что, по словам ван дер Ворм, избавляет от «неловкого бремени холодных контактов» или облегчает то, что некоторым может показаться утомительным — заводить новые знакомства. В Clyx также есть функция под названием «Программы» — по сути, серия мероприятий, позволяющая людям общаться с одной и той же группой людей во время воркшопов.
«Такое повторение — это то, как знакомые превращаются в настоящих друзей, и это одна из самых интересных вещей, которые мы внедрили», — сказала ван дер Ворм.
«Людям действительно нужны друзья», — продолжила она. «Им не хватает друзей, которые находятся рядом, свободны в то же время и готовы к тем же мероприятиям. Мы отменяем налог на планирование и подталкиваем к правильному следующему шагу, чтобы импульс не затух после того, как мы сказали: Скоро встретимся».
Ван дер Ворм рассказала TechCrunch, что познакомилась со своими инвесторами благодаря личным связям, в том числе благодаря случайной встрече с незнакомцем в кофейне, который познакомил её с другом-инвестором.
Она познакомилась с Магдон-Исмаил после того, как кто-то услышал её выступление в Гарвардском клубе и подумал, что им стоит встретиться. Судя по словам ван дер Ворм, это, похоже, случай «в нужном месте, в нужное время».
«Саймон Синек — ещё один пример», — сказала она. «Кто-то услышал мои рассуждения о дружбе, сказал, что я говорю точь-в-точь как он, и сделал представление».
Clyx в настоящее время работает только в Майами и Лондоне, а ван дер Ворм планирует запустить приложение в Нью-Йорке в этом месяце и в Сан-Паулу в этом году. Компания также вкладывает значительные средства в разработку продуктов, развитие бренда и культурного партнерства, а также, конечно же, расширяет свою команду.
Clyx — не первое приложение, призванное помочь людям выйти на улицу и познакомиться с новыми людьми. Posh, Meetup, Dice и даже Eventbrite делают это уже много лет; Bumble предлагает функцию поиска друзей, и даже Hinge стремится побудить людей чаще выходить на улицу. Но ван дер Ворм надеется, что Clyx сможет выделиться.
«Моя мечта — создать мир, в котором выйти на улицу и провести время с друзьями будет так же легко, как сидеть дома и листать ленту», — сказала она. «И если это поможет людям чувствовать себя счастливее, здоровее и чувствовать себя частью чего-то, — именно такого влияния я хочу от Clyx».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

