Кроссплатформенная разработка
Cocos переходит в 3D
На сегодняшний день Cocos используют более 1.4 миллиона разработчиков, и более 100,000 игр в магазинах приложений.
Компания Cocos добилась успеха в компьютерных и мобильных играх благодаря своему 2D-движку. Теперь она выводит программное обеспечение с открытым исходным кодом в третье измерение с помощью Cocos Creator 3.0.
Компания предлагает свой первый all-in-one 3D-движок и редактор в новой версии игрового движка Cocos, корни которого восходят к Cocos2d-x десятилетней давности. На сегодняшний день Cocos используют более 1.4 миллиона разработчиков, и более 100,000 игр в магазинах приложений.
Cocos Creator — это настраиваемый 2D/3D игровой движок с открытым исходным кодом и бесплатный редактор, который помогает разработчикам создавать игры с использованием TypeScript.
Помимо публикации игр на традиционных платформах, таких как iOS, Android, Windows и Mac OS X, Cocos Creator также позволяет разработчикам игр создавать свои игры и приложения для более чем 20 различных платформ, включая HTML5, TikTok и WeChat.
Крупные игровые компании уже использовали Cocos Creator для создания потрясающих игр. К ним относятся Ubisoft, FunPlus, Square Enix и Tencent.
Теперь Cocos делится этим обновлением с миллионами разработчиков игр и приложений по всему миру, чтобы они могли работать с 3D.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?