SDK
Google выпустил предварительную версию Cross device SDK
В долгосрочной перспективе Google Cross device SDK будет работать с приложениями для телефонов Android, планшетов, телевизоров, Auto, Wear OS, ChromeOS, iOS и Windows.
На конференции I/O 2022 Google подробно рассказал о том, как приложения для Android смогут создавать взаимодействие между устройствами, аналогичное Nearby Share, и теперь доступна предварительная версия SDK для разработчиков.
Cross device SDK «позволяет разработчикам создавать разнообразные возможности для работы с несколькими устройствами с помощью простого и интуитивно понятного набора API». Google заботится об обнаружении устройств, аутентификации и протоколах подключения (Bluetooth, Wi-Fi и UWB), так что разработчики приложений могут просто сосредоточиться на «восхитительном пользовательском опыте и объединении этого опыта в различных форм-факторах и платформах”. SDK предлагает три основные функции:
- Обнаружение устройств: легко находите близлежащие устройства, авторизуйте peer-to-peer связь и запускайте целевое приложение на принимающих устройствах.
- Защищенные соединения: включите зашифрованный двунаправленный обмен данными с малой задержкой между авторизованными устройствами.
- Сессии на нескольких устройствах: включите передачу или расширение пользовательского интерфейса приложения на нескольких устройствах.
Это означает, что приложения теперь могут предлагать такие функции, как:
- Обнаружение и авторизация связи с соседними устройствами.
- Совместное использование текущего состояния приложения с тем же приложением на другом устройстве.
- Запуск приложения на дополнительном устройстве без необходимости поддерживать работу приложения в фоновом режиме.
- Установление безопасных соединений для связи устройств друг с другом.
- Включение передачи задач, когда пользователь запускает задачу на одном устройстве и может легко продолжить ее на другом устройстве.
В долгосрочной перспективе Google Cross device SDK будет работать с приложениями для телефонов Android, планшетов, телевизоров, Auto, Wear OS, ChromeOS, iOS и Windows, при этом компания также открыта для других платформ. Он также обратно совместим с Android 8.
Предварительная версия SDK для разработчиков уже доступна для телефонов и планшетов Android. Есть пример приложения «Камень, ножницы, бумага» на Kotlin и Java.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?