Connect with us

Новости

DeepMind откроет код платформы игрового машинного обучения

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Принадлежащая Google компания DeepMind, получившая известность своими разработками в области искусственного интеллекта и построения нейронных сетей, способных играть в компьютерные игры на уровне человека, объявила о переводе платформы DeepMind Lab в разряд открытых проектов. Сообщается, что код платформы на этой неделе будет размещён на GitHub.

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта. DeepMind Lab позволяет изучить как автономные интеллектуальные агенты смогут решать сложные задачи в больших виртуальных окружениях с ограниченным восприятием предметов в пространстве. Агент AI анализирует пространство визуально, от первого лица, имея ограниченное поле зрения, но обладая способностью смотреть по сторонам, перемещаться в 3D пространстве, выполнять определённые действия и получать сигналы обратной связи, что позволяет накапливать знания о предметах и условиях непосредственно в ходе игры.

В качестве примера поставленных перед агентом задач приводится игра по сбору фруктов в лабиринте. Преодолевая различные опасные препятствия, избегая падения с обрыва, перемещаясь между платформами при помощи двигающихся площадок, получая призовые очки и лишаясь очков в зависимости от вида собранных артефактов, агент получает представление о предложенном ему случайном окружении и при каждой новой попытке учитывает прошлым опыт для достижения оптимального результата. Уровни можно генерировать как программно, так и по заранее составленным игровым картам (карты могут создаваться в обычных игровых редакторах, таких как q3map2 и bspc).

DeepMind Lab позиционируется как своеобразная лаборатория для исследователей искусственного интеллекта, позволяющая симулировать окружение для проверки различных разработок. В основе DeepMind Lab лежит высокопроизводительный игровой движок Quake III Arena и набор скриптов для создания ботов от проекта OpenArena. Разработчикам систем искусственного интеллекта предоставляется простой и гибкий API для Си и Python, дающий возможность проверить способность адаптации самообучающихся систем к решению различных задач и организовать проверку новых методов искусственного интеллекта. Симуляция ведётся пошагово – игровой движок генерирует текущий кадр, после чего блокируется и передаёт картинку (битовая карта с дополнительными данными о глубине) агенту, который принимает решение о дальнейших действиях, затем цикл повторяется.

Предложенная платформа используется в компании DeepMind для экспериментов с универсальными системами искусственного интеллекта, которые могут решать любые сложные проблемы, без предварительного инструктажа о том, как именно можно решить проблему. Например, уже достигнуты выдающиеся результаты с самообучающимися виртуальными игроками, способными самостоятельно изучать правила игры, адаптироваться к изменяющимся условиям и достигать мастерства на уровне игрока-человека.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

У App Store обновилась веб-версия

Apple обновила веб-интерфейс App Store. Он стал более воздушным и соответствующим версии магазина в iOS 11.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Веб-версия App Store пошла по пути укрупнения – в ней большая иконка, более заметные скриншоты, крупная оценка. Кроме того появилась информация о позиции в категории, о фичеринге, информация о встроенных покупках стала более заметной и явной. С другой стороны, описание все также свернуто в один абзац и для его полного прочтения надо нажать на “Еще”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start

Oculus объявила сегодня о запуске Oculus Start –  программы поддержки новых VR-разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Программа предназначена для решения некоторых потенциальных проблем, связанных с созданием приложений виртуальной реальности, она позволит новым разработчикам сосредоточиться на своих проектах и ​​меньше беспокоиться о ресурсах.

Участие в программе означает, что разработчики получать доступ к комплектам разработки, к новым инструментам и сервисам, к возможности консультаций с экспертами Oculus для решения задач или оценке самих VR-проектов.

Представитель Oculus отмечает, что разработчики могут сохранить все права на проекты, которые они представят в рамках программы Start. Кроме того, Oculus говорит, что разработчики могут не замыкаться  исключительно на платформе Oculus.

«Разработчики, которые работают на других платформах, тоже могут подать заявку», – пишет компания.

Oculus принимает заявки, начиная с сегодняшнего дня. В проекте должно быть один или два разработчика, должно быть опубликованное в магазине Oculus или на любой другой платформе VR-приложение, отсутствие предыдущего финансирования более 10,000 долларов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

BlueStacks поддерживает Android 7.0

Бета-версия эмулятора BlueStacks с Android Nougat в качестве ОС уже доступна для скачивания. Она предназначена для относительно мощных компьютеров, способных обрабатывать новое поколение графического движка HyperG.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Сегодня компания BlueStacks выпустила новую версию мобильной игровой платформы BlueStacks под управлением Android Nougat, пока что в статусе бета-версии. Как лидер на рынке мобильного гейминга на PC, BlueStacks продолжает сближать ПК игроков с мобильными геймерами. Закономерным шагом в этом направлении стало обновление до Android N, открывающее доступ ко всей библиотеке приложений Google Play, включая новейшие игры с наиболее качественной графикой.

Наша миссия — сделать мобильные игры на компьютерах естественными, ничем не отличающимися от привычных ПК игр, — говорит Кэти Янг, директор по продукту в BlueStacks. -— Запускать игры это меньшее, чего мы добиваемся. В реальности, мы хотим, чтобы игроки забыли о том, что играют в мобильную игру и вместо этого считали, что это еще одно расширение десктопной игровой библиотеки.

Графическая система HyperG, впервые представленная на BlueStacks 3, получила серьезное обновление — теперь она использует все возможности библиотек Android N. Это означает, что игры будут выглядеть четче, работать на высоких FPS, и при этом расходовать меньше ресурсов компьютера. Кэти Янг добавляет: “Вместе с бета-версией BlueStacks + N и обновленным HyperG, мы видим в некоторых требовательных играх прирост в кадрах на 25-30% и снижением использования процессора на 15-20%. Бета-версия будет доступна только для относительно мощных компьютеров с процессорами Intel и AMD с включенной виртуализацией”.

С запуском поддержки Android N, BlueStacks решает серьезную проблему части игроков — играть в современные мобильные игры, требующие поддержки самой последней версии ОС. Android N обратно-совместим со всеми старыми приложениями, и поддерживает большинство игр, размещенных в Google Play. Бету-версию можно скачать сегодня на официальном сайте вместе с последней версией текущей BlueStacks 3.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.