Connect with us

Новости

DeepMind откроет код платформы игрового машинного обучения

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Принадлежащая Google компания DeepMind, получившая известность своими разработками в области искусственного интеллекта и построения нейронных сетей, способных играть в компьютерные игры на уровне человека, объявила о переводе платформы DeepMind Lab в разряд открытых проектов. Сообщается, что код платформы на этой неделе будет размещён на GitHub.

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта. DeepMind Lab позволяет изучить как автономные интеллектуальные агенты смогут решать сложные задачи в больших виртуальных окружениях с ограниченным восприятием предметов в пространстве. Агент AI анализирует пространство визуально, от первого лица, имея ограниченное поле зрения, но обладая способностью смотреть по сторонам, перемещаться в 3D пространстве, выполнять определённые действия и получать сигналы обратной связи, что позволяет накапливать знания о предметах и условиях непосредственно в ходе игры.

В качестве примера поставленных перед агентом задач приводится игра по сбору фруктов в лабиринте. Преодолевая различные опасные препятствия, избегая падения с обрыва, перемещаясь между платформами при помощи двигающихся площадок, получая призовые очки и лишаясь очков в зависимости от вида собранных артефактов, агент получает представление о предложенном ему случайном окружении и при каждой новой попытке учитывает прошлым опыт для достижения оптимального результата. Уровни можно генерировать как программно, так и по заранее составленным игровым картам (карты могут создаваться в обычных игровых редакторах, таких как q3map2 и bspc).

DeepMind Lab позиционируется как своеобразная лаборатория для исследователей искусственного интеллекта, позволяющая симулировать окружение для проверки различных разработок. В основе DeepMind Lab лежит высокопроизводительный игровой движок Quake III Arena и набор скриптов для создания ботов от проекта OpenArena. Разработчикам систем искусственного интеллекта предоставляется простой и гибкий API для Си и Python, дающий возможность проверить способность адаптации самообучающихся систем к решению различных задач и организовать проверку новых методов искусственного интеллекта. Симуляция ведётся пошагово – игровой движок генерирует текущий кадр, после чего блокируется и передаёт картинку (битовая карта с дополнительными данными о глубине) агенту, который принимает решение о дальнейших действиях, затем цикл повторяется.

Предложенная платформа используется в компании DeepMind для экспериментов с универсальными системами искусственного интеллекта, которые могут решать любые сложные проблемы, без предварительного инструктажа о том, как именно можно решить проблему. Например, уже достигнуты выдающиеся результаты с самообучающимися виртуальными игроками, способными самостоятельно изучать правила игры, адаптироваться к изменяющимся условиям и достигать мастерства на уровне игрока-человека.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 12.11

Начинаем неделю с микроинтеракций, ловушек тестирования и всех вещей, разрушающих продуктивность разработчика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №194

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный, Сергей Бендак, Вадим Дробинин, Юрий Петухов и директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

iPad рвёт Macbook в тестах на производительность, а Mac Mini с аналогичным хрустом рвёт Mac Pro. Что-то нереальное. Шутка, не иначе. Ан-нет, не шутка.

Линейку Apple лихорадит. Она утратила ясность и прогнозируемость. В инструкции к iPhone упомянут невыпущенный AirPower, в инструкции к Mac Mini невыпущенный монитор Apple. Хаос. Тьма.

По этой бурлящей реке безумия на плотах из палок плывут разработчики. Вглядываются в даль. Перешептываются о новой версии Swift, о безбажном Xcode, о стандартизации работы с UI… Они еще не знают, что жизнь и есть плот, что с реки можно сойти на берег, но доплыть до её конца нельзя.

App Store Connect API

2018 год мысленно уже был на пенсии, у него с этим все чётко, а Apple-таки обременила его событием: добавила официальный API для работы с App Store Connect. Зайдите в свой аккаунт, далее в Users and Access. Рядом со вкладкой People появился раздел Keys. В нем кнопка Request Access. Если вы не видите раздела Keys, значит, прав не хватает. Зовите Team Agent.

DEVELOPER.APPLE.COM

AloeStackView

Airbnb снова жгут. В этот раз показали библиотеку для верстки вертикальных список. Меньше 500 строк, без внешних зависимостей. Одно только оформление проекта на GitHub чего стоит.

GITHUB.COM

The power of key paths in Swift

Обзор того, как в Swift работают KeyPath и бонусом несколько полезных примеров, которые могут быть полезны почти в каждом проекте.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Avoiding race conditions in Swift

Состояние гонки это довольно неприятное явление в многопоточной среде, когда возможно нарушение ожидаемого порядка выполнения кода. В статье описаны техники, позволяющие избежать подобных проблем.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Custom filters with Core Image Kernel Language

Создаем собственный фильтр с помощью Core Image Kernel Language. Пошаговое руководство для тех, кто хочет познакомиться с этой технологией поближе.

WWW.BIGNERDRANCH.COM

Static and Dynamic Libraries and Frameworks in iOS

Просто и понятно о разнице между статическими и динамическими библиотеками и о преимуществах каждой из них.

WWW.VADIMBULAVIN.COM

Supporting New iPad Pro Models

Какие изменения для разработчиков принес релиз новых iPad? Новые разрешения, соотношения сторон и обработчики для действий пользователя с ручкой. Подробнее в статье.

USEYOURLOAF.COM

16 ноября CocoaHeads в Санкт-Петербурге

Встреча пройдёт в офисе Яндекса. Регистрация через приложение или онлайн. В программе 3 доклада и викторина. Такими темпами в чате CocoaHeads Russia народ начнёт жаловаться «а когда же в Москве, а когда же в Москве?».

EVENTS.YANDEX.RU

Language Server Protocol

В октябре Apple анонсировали поддержку LSP для Swift и Clang/LLVM. Если до этого не сталкивались с аббревиатурой LSP в контексте языков программирования, то статья поможет разобраться в том что это и для чего нужно, так же в ней есть некоторые мысли о том, какие перспективы открывает поддержка LSP.

NSHIPSTER.COM

Sherlock

Хочешь поменять констрейнты прямо в симуляторе, м? Sherlock может. Конфигурировать не надо. Бета бесплатная.

SHERLOCK.INSPIREDCODE.IO

Thoughts on iOS Architecture

Автор акцентирует внимание на том, как можно интерпретировать MVC-паттерн при разработке приложений и как вписать использование других UI-паттернов в эту архитектуру.

DMTOPOLOG.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

GitHub: 100 миллионов репозиториев

GitHub объявил, что на платформе создано уже более 100 миллионов репозиториев.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

GitHub запустился в 2008 году, но примерно треть из 100 миллионов репозиториев была создана в прошедшем году. Сейчас GitHub  пользуется более 31 миллиона разработчиков.

Среди самых быстрорастущих открытых проектов – Azure Docs от Microsoft, PyTorch от Facebook и игровой движок Godot от MIT.

GitHub был куплен Microsoft в июне этого года за 7.5 миллиардов долларов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 08.11

У нас снова конец мобильных приложений, первое приложение на React Native и бот для общения с рекрутерами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.