Connect with us

Новости

DeepMind откроет код платформы игрового машинного обучения

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Принадлежащая Google компания DeepMind, получившая известность своими разработками в области искусственного интеллекта и построения нейронных сетей, способных играть в компьютерные игры на уровне человека, объявила о переводе платформы DeepMind Lab в разряд открытых проектов. Сообщается, что код платформы на этой неделе будет размещён на GitHub.

Платформа DeepMind Lab реализована в форме 3D-игры от первого лица, ориентированной на исследования и разработку в области систем машинного обучения и искусственного интеллекта. DeepMind Lab позволяет изучить как автономные интеллектуальные агенты смогут решать сложные задачи в больших виртуальных окружениях с ограниченным восприятием предметов в пространстве. Агент AI анализирует пространство визуально, от первого лица, имея ограниченное поле зрения, но обладая способностью смотреть по сторонам, перемещаться в 3D пространстве, выполнять определённые действия и получать сигналы обратной связи, что позволяет накапливать знания о предметах и условиях непосредственно в ходе игры.

В качестве примера поставленных перед агентом задач приводится игра по сбору фруктов в лабиринте. Преодолевая различные опасные препятствия, избегая падения с обрыва, перемещаясь между платформами при помощи двигающихся площадок, получая призовые очки и лишаясь очков в зависимости от вида собранных артефактов, агент получает представление о предложенном ему случайном окружении и при каждой новой попытке учитывает прошлым опыт для достижения оптимального результата. Уровни можно генерировать как программно, так и по заранее составленным игровым картам (карты могут создаваться в обычных игровых редакторах, таких как q3map2 и bspc).

DeepMind Lab позиционируется как своеобразная лаборатория для исследователей искусственного интеллекта, позволяющая симулировать окружение для проверки различных разработок. В основе DeepMind Lab лежит высокопроизводительный игровой движок Quake III Arena и набор скриптов для создания ботов от проекта OpenArena. Разработчикам систем искусственного интеллекта предоставляется простой и гибкий API для Си и Python, дающий возможность проверить способность адаптации самообучающихся систем к решению различных задач и организовать проверку новых методов искусственного интеллекта. Симуляция ведётся пошагово – игровой движок генерирует текущий кадр, после чего блокируется и передаёт картинку (битовая карта с дополнительными данными о глубине) агенту, который принимает решение о дальнейших действиях, затем цикл повторяется.

Предложенная платформа используется в компании DeepMind для экспериментов с универсальными системами искусственного интеллекта, которые могут решать любые сложные проблемы, без предварительного инструктажа о том, как именно можно решить проблему. Например, уже достигнуты выдающиеся результаты с самообучающимися виртуальными игроками, способными самостоятельно изучать правила игры, адаптироваться к изменяющимся условиям и достигать мастерства на уровне игрока-человека.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Calm получил $27 млн в Серии А

Медитация – это «новый черный». По крайней мере, на рынке приложений. Доходы растут угрожающими темпами, инвестиции так и прут. Вот и Calm, лидер рынка, отчитался о получении нового раунда – 27 миллионов долларов в Серии А. Оценка стартапа – 250 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Calm – подписной сервис, предлагающий более 100 часов аудио-контента, помогающего расслабиться, снять напряжение, побороть депрессию или улучшить сон.

Он был создан в 2012 году Майклом Актон Смитом (Moshi Monsters) и Алексом Тью (Million Dollar Homepage), который до Calm еще сделал приложение Do nothing for 2 minutes (ну… для ничего не деланья в течение двух минут). В посевной стадии компания получила 1.5 миллиона.

Сейчас уже стартап прибылен, он заработал 22 миллиона долларов дохода в прошлом году, получил награду «приложение года» от Apple, его MAU вырос на 81% и всего у него 26 миллионов загрузок (по 50,000 новых пользователей каждый день).

Calm – редкий бизнес, сочетающий быстрый рост, прибыльность и положительное влияние на мир, – говорит Тью.

Полученные деньги планируют потратить на международное расширение.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.