Connect with us

Новости

Интересные материалы: 09.03

В этом выпуске интерфейсы и протоколы для начинающих, непредсказуемый интеллект для игр и даже неверные стратегические решения для умных разработчиков.

Опубликовано

/

     
     

В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.

  • Интерфейсы/протоколы для начинающих (рус.)
  • Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх. Часть 2 — интеллект толпы (рус.)
  • Unit тесты в Swift (модульное тестирование) (рус.)
  • Разработка игры на Unity с нуля до релиза (рус.)
  • Жизненный цикл UIViewController (рус.)
  • Анимации в UIStackView (англ.)
  • Поток данных в разработке игр (или как избежать спагетти-кода) (англ.)
  • Как умные разработчики принимают неверные стратегические решения (англ.)
  • Полнотекстовый поиск в Firestore с Meili (англ.)
  • Как исправить macOS Target Mismatch в Flutter (англ.)
  • Плохой UX-дизайн — 13 худших примеров которых нужно избежать в вашем SaaS (англ.)
  • SceneKit со SwiftUI (англ.)
  • Лучшая производительность с Canvas в SwiftUI (англ.)
  • Single Activity с Navigation Component. Или как я мучался с графами. Boilerplate ч. 1 (рус.)
  • Композиционный детектор взаимных блокировок с открытым исходным кодом для Android Java (англ.)
  • Шпаргалка для интервью по Kotlin (англ.)
  • Тестирование быстродействия UI в Android (англ.)
  • Рекомендации по разработке Android SDK (англ.)
  • Доступность Jetpack Compose (англ.)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: