Connect with us

Новости

Интересные материалы: 16.11

В новом дайджесте мокинг заголовков, дизайн вне плоскости и растягивание приложений.

Опубликовано

/

     
     

В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.

  • Как устроена система игровых событий в проектах Playrix (рус.)
  • 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress (рус.)
  • Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов (рус.)
  • Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15 (англ.)
  • Мокинг заголовков разделов в iOS 15 (англ.)
  • Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore (англ.)
  • Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks) (англ.)
  • Полный роадмап Data Engineering для начинающих (англ.)
  • 6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE (англ.)
  • Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость (англ.)
  • Начало работы с Motion Layout в Android (англ.)
  • Вышел Kotlin 1.6.0 (англ.)
  • Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов (англ.)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.