Новости
Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
По следам статьи, в которой утверждается, что Apple тайно покупает рекламу для приложений с подпиской, чтобы получить больше комиссионных, Apple заявила, что это неверное описание ситуации, и разработчики полностью осведомлены о рекламе, которую компания запускает от их имени.
По следам статьи, в которой утверждается, что Apple тайно покупает рекламу для приложений с подпиской, чтобы получить больше комиссионных, Apple заявила, что это неверное описание ситуации, и разработчики полностью осведомлены о рекламе, которую компания запускает от их имени.
В статье Forbes ранее утверждалось, что компания «тайно» или «незаметно» размещает рекламу для приложений на основе подписки без согласия их издателей, чтобы увеличить сбор комиссии за покупки в приложениях.
Apple пояснила, что уже пять лет размещает рекламу для продвижения продуктов, которые она распространяет, и эта реклама четко помечена как реклама App Store.
Apple указала, что это ничем не отличается от ритейлеров, размещающих рекламу продаваемых продуктов, и что это очень стандартная бизнес-модель. Apple получает обычные юридические права на такую рекламу в соответствии с соглашениями, которые она имеет с разработчиками.
Apple заявляет, что утверждение о том, что она «тайно» или «незаметно» покупает рекламу для разработчиков без их ведома или согласия, точно является неверной характеристикой. Напротив, компания заявляет, что регулярно обсуждает с разработчиками размещаемую рекламу, и многие разработчики выражают признательность за эту поддержку.
Компания заявляет, что стремится предоставить разработчикам ресурсы, необходимые им для успеха в App Store. Эти ресурсы включают компиляторы, инструменты для тестирования и отладки, техническую поддержку, SDK, библиотеки, API и многое другое, но они также включают рекламу как внутри, так и за пределами App Store.
Реклама приложений iOS-разработчиков по электронной почте, в онлайн-рекламе и в социальных сетях получила более 70 миллиардов просмотров в 2020 году. Компания также зафичерила более 130,000 приложений в App Store и в настоящее время тратится на продвижение более 100 приложений на таких платформах, как Google, YouTube, Snapchat, Twitter и TikTok.