Новости
Интересные материалы: 24.02
В нашем новом дайджесте идеальная область клика, инди-хиты без грабель и даже 5 потрясающих законов UX.
В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.
- Google предлагает дизайн SDK Runtime для «Песочницы конфиденциальности Android»
- Meta создаст универсальный переводчик
- SegmentedProgressBar: сегментированный прогресс
- Кейс Додо Пицца: как снизить показатель CPO на 51%, а CR – увеличить на 15%
- Checks от Area 120 проверяет конфиденциальность приложений
- Intro Showcase View: подсветка функций приложения
- Как рассчитать идеальную область клика (touch target) для любого устройства (рус.)
- Как создавать инди-хиты и обходить грабли. Интервью с авторами книги «Хочу в геймдев!» (рус.)
- Лучший туториал для начала изучения iOS-разработки (англ.)
- SwiftUI — сложная навигация стала проще с UIPilot (англ.)
- Лучшие проекты с открытым исходным кодом для изучения науки о данных (англ.)
- Реализация iOS Collection View с эффективным механизмом рендеринга (англ.)
- Полное руководство по управлению жизненным циклом клиента (англ.)
- 11 вещей, которые нужно помнить в вашем следующем Flutter-проекте (англ.)
- 5 потрясающих законов UX-дизайна (англ.)
- Авторизация ВКонтакте через WebView в Android приложении (рус.)
- Ручная установка разделенных файлов APK (App Bundles) через ADB (англ.)
- Анимация App Bar (как в Facebook) с использованием NestedScrollConnection из Jetpack Compose (англ.)
- Введение в Kotlin Flow (англ.)
- Навигация в Jetpack Compose с использованием состояния ViewModel (англ.)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

