Connect with us

Новости

Интересные материалы: 28.06

В начале недели — циклы, причины увольнения программистов и игровой дизайн как основа для разработки продукта.

Опубликовано

/

     
     

В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.

  • Как работает цикл в Swift? (англ.)
  • Почему студенты должны участвовать в Open Source проектах (англ.)
  • Мастер в технических интервью: как я дважды получал предложения от Google и Facebook (англ.)
  • Наиболее частые причины увольнения программистов (англ.)
  • Как остановить разработчиков, создающих legacy код (англ.)
  • Забудьте о геймификации: игровой дизайн как основа для разработки продукта (англ.)
  • Как управлять игрой SpriteKit с помощью SwiftUI (англ.)
  • Редизайн приложения Figma Mirror — кейс продуктового дизайна (англ.)
  • Урок UIBezierPath: как нарисовать Cuphead в слоях (англ.)
  • Быстрая база данных — быстрое приложение (полезные методы оптимизации производительности БД) (англ.)
  • UX-стратегия: дайте вашему продукту преимущество (англ.)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.