Connect with us

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №123

Продолжаем разговор об уходах. Сценарий второй: «просто получилось так, я теперь твой враг». Уже не так плохо, как безразличие первого сценария, но тоже не слишком здорово (оба ударения будут корректны).

e-Legion

Опубликовано

/

     
     

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный и Саша Черный, а также руководитель мобильного направления Aviasales Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

Продолжаем разговор об уходах. Сценарий второй: «просто получилось так, я теперь твой враг». Уже не так плохо, как безразличие первого сценария, но тоже не слишком здорово (оба ударения будут корректны). На мой взгляд, такой исход есть следствие недоверия. Раз ты ушёл, ты много про нас знаешь, ты «опасен». В чём опасен не уточняется, и едва ли вам удастся уточнить. Если так, то грустно, что стороны не смогли выстроить за всё время работы доверительные отношения. Грустно, что компания не доверяет сотруднику и не чувствует себя достаточно устойчивой, чтобы не беспокоиться о таком исходе. Ещё вариант: обыкновенная узость картины мира, полярный мир. Кто в синем — друзья. Кто в красном — враги. Тоже весьма так себе. У этой ограниченности восприятия может быть такое объяснение: когда нет цели, её нужно выдумать. Самая бесталанная выдумка — придумать образ врага. Честное слово, следующие сценарии будут оптимистичные :) Надо ведь как-то последовательно излагать.

1

Phased Releases in iTunes Connect

Уже не сильно-то и новость, но на iOS появилась возможность плавной раскатки новой версии. Работает на отлично. Если связать c SKStoreReviewController, то можно плавненько подготовить отзывы в сторе.

MEDIUM.COM

The Size of iPhone’s Top Apps Has Increased by 1,000% in Four Years

Размеры топовых приложений в App Store всё растут и растут. Возможно, что отказ от 32 бит ненадолго поможет.

SENSORTOWER.COM

4

GitHubUpdates

Разработчики для macOS знают Sparkle. Пытливые пользователи тоже. Это реализация механизма обновлений. Вот предлагается альтернатива, основывается на релизах и тегах на GitHub.

GITHUB.COM

iOS 11 by Examples

Читатель нашей рассылки Артём Новичков исследует нововведения iOS 11, и завёл под это дело проект. Сейчас есть немного про Core ML, Vision, ARKit, Core NFC и IdentityLookup. Что ж, хороший способ изучить материал, Артём. А вообще, было бы интересно, скажем, по Core ML прочесть, как самому создать модель. А то всё готовые да готовые.

GITHUB.COM

Statements, messages and reducers

Состояние это, пожалуй, самая важная часть приложения. В статье описаны интересные техники, которые позволяют это самое состояние изолировать.

WWW.COCOAWITHLOVE.COM

Server-side Commands

Подход к написанию server-side кода на Swift, который даёт больше гибкости и позволяет сделать серверный код более тестируемым.

KHANLOU.COM

Swift 4 Decodable: Beyond The Basics

Обзор сложных случаев при использовании Decodable.

MEDIUM.COM

Metron

Расширение CoreGraphics. Если вы работаете с отрисовкой, с геометрией, может быть, полезно.

GITHUB.COM

3

A guide to NSButton styles

Статья допотопная, но актуальная: в macOS ой как немало кнопок различных стилей, и непосвященный едва ли сможет применить нужные кнопки в нужном случае.

MACKUBA.EU

Re-building the New App Store App — Today View

Статья про то, как реализовать привлекательную стартовую страницу в новом App Store.

WWW.PHILLFARRUGIA.COM

UIFontMetrics

Маленький пост про то, как работать с UIFontMetrics в новом Xcode.

LITTLEBITESOFCOCOA.COM

16f106c0eaa442b184873f18f426a916

Free Ebooks

O’Reilly выдал наружу много бесплатного чтива. Листайте, там есть секция по программированию.

WWW.OREILLY.COM

Digest MBLTDEV — это собрание самой полезной и свежей информации для iOS-разработчиков с просторов мирового интернета. Выпуск выходит каждую пятницу.

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

e-Legion
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Маркетинг и монетизация

Бельгийская комиссия по играм признала лутбоксы формой гэмблинга

Комиссия по играм Бельгии признала лутбоксы формой азартных игр и призвала запретить такую форму монетизации в стране.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Лутбокс из Overwatch

Комиссия начала расследование в этом месяце, после громкого скандала с навязчивой и несправедливой монетизацией в Star Wars Battlefront II.

Лутбокс — виртуальный предмет в компьютерной игре, при использовании которого игрок получает случайную выборку других виртуальных предметов различной ценности и назначения — от изменения внешнего вида персонажа игрока до влияющих на игровой процесс брони, способностей и оружия. Лутбоксы являются формой монетизации компьютерных игр: игроки могут либо напрямую покупать лутбоксы за реальные деньги через систему микроплатежей, либо получать лутбоксы в ходе игры (в этом случае, зачастую, для использования лутбокса игроки должны купить «ключ»).

Комиссия определила, что лутбоксы являются формой азартных игр, и объяснила, что «смешение денег и привычки – это и есть азартные игры». Министр юстиции Бельгии Коэн Геенс заявил, что «смешивание азартных и обычных игр опасно для психического здоровья детей».

Судя по всему, бельгийское правительство хочет запретить любые встроенные покупки, в которых точно не определено, что покупает пользователь.

Лутбоксы уже регулируются законами об азартных играх в некоторых странах Азии. Некоторые игроки и критики критикуют лутбоксы за сходство с нерегулируемым гэмблингом и создание ситуаций, при которых платящий игрок получает преимущество над другими игроками.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Android собирал данные о геолокации даже с выключенной службой

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Устройства, работающие под управлением Android, в фоновом режиме собирают и посылают на сервера Google информацию о находящихся рядом вышках сотовой связи. Эту информацию Google подтвердила изданию Quartz.

Журналисты издания Quartz обнаружили, что Google скрытно собирает идентификаторы базовых станций с телефонов под управлением Android. Главная проблема заключается в том, что, как выяснилось, данные собираются, даже если пользователь отключил сервисы геолокации в устройстве, не устанавливал никаких приложений, восстановил заводские настройки или даже вынул SIM-карту. Данные отсылаются в шифрованном виде на сервера Google каждый раз, когда устройство попадает в зону действия другой базовой станции.

Google начала непрерывный сбор данных о геолокации пользователей Android с января 2017 года.

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Apple приобрела стартап Vrvana, который делает шлем расширенной реальности

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По данным TechCrunch, Apple приобрела канадский стартап Vrvana, занимающийся разработкой очков «расширенной» реальности.

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Единственный продукт Vrvana – шлем Totem, который использует одновременно виртуальную и дополненную реальности. У него есть камеры для передачи изображений внешнего мира на внутренний дисплей, датчики для отслеживания перемещений в трехмерном пространстве, инфракрасные камеры для отслеживания рук. До производства Totem пока не дошел.

Такое приобретение еще раз подчеркивает интерес Apple к разработке собственной AR-гарнитуры. Планируется, что технология будет разработана к 2019 году, а в 2020 году новый гаджет поступит в продажу.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Altair Capital инвестировал $500,000 в мемы GagBot

Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Фонд Altair Capital инвестировал $500,000 в проект GagBot – сервис автоматической генерации веселых подписей к картинкам. Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием. Об этом Forbes сообщил представитель компании GagBot и подтвердили в фонде.

Партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький уточнил, что фонд получил «хороший, но не контролирующий пакет». Он назвал это полноценной инвестицией фонда в перспективное направление искусственного интеллекта «в данном случае, в виде имиджевой обработки и генерации контента». Также он надеется, что фокусирующийся на развлечениях GagBot предоставит «большое количество изначальных данных и обратной связи».

Основатель проекта Prisma Алексей Моисеенков заявил Forbes, что фильтр GagBot некоммерческий, но о его популярности судить пока рано, компания взяла его из интереса: «Интересно посмотреть на реакцию широкой аудитории на работу с мемами и подобным контентом».

Gagbot основали гендиректор стартапа в сфере безопасности Wallarm Иван Новиков, глава симулятора командных видов спорта uTrener Виктор Мангазеев и PR-консультант Анастасия Швецова, ранее работавшая с институтом «Стрелка» и компанией «Афиша».

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.