Connect with us

Новости

Doctor Smart – первая российская платформа для удаленных консультаций в сфере здоровья на основе блокчейна

Сегодня был запущен новый проект Doctor Smart – инновационная экосистема цифровых услуг в области укрепления и поддержания здоровья отечественной разработки. Платформа Doctor Smart использует технологии искусственного интеллекта и блокчейна и представляет собой комплексное решение для заботы о здоровье, профилактики заболеваний и мгновенного доступа к профильным сертифицированным специалистам со всего мира за доступную цену. Запуск первого прототипа Doctor Smart состоится в 1 квартале 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Клиенты сервиса Doctor Smart смогут получить целый комплекс онлайн-услуг от профессионалов широкого спектра – терапевтов, диетологов, психологов, фитнес тренеров и других специалистов. В перспективе помимо непосредственных видео-консультаций Doctor Smart позволит клиентам записаться в оффлайн-клинику и лабораторию для сдачи анализов не выходя из системы, подобрать ближайшее и наиболее комфортное по цене учреждение, а после прохождения необходимых процедур или получения назначений, подгрузить результаты обратно в систему, где они станут доступны пользователю в личном кабинете Doctor Smart.

Основателем проекта выступил Павел Ройтберг, создатель ЗАО «Цифровые Миры» и член совета директоров в ОАО «Медицина» – одного из крупнейших в России многопрофильных медицинских центров. В число советников проекта вошли авторитетные российские специалисты в области здравоохранения, в числе которых президент ОАО «Медицина» Григорий Ройтберг и президент Национального общества детских гематологов и онкологов, член Президиума РАН, Александр Румянцев. Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов из личных средств основателя.

Отличительными особенностями сервиса является использование новейших технологий искусственного интеллекта и блокчейна. Так, разработчики Doctor Smart внедрили в свою платформу созданную совместно с ОАО «Медицина» уникальную автоматизированную систему проверки назначенных лекарственных средств и рекомендаций специалистов, построенную с применением технологий искусственного интеллекта. Запатентованная и опробованная в ОАО «Медицина» система позволяет контролировать правильность интерпретации результатов анализов, постановки диагнозов и вынесения рекомендаций пользователям сервиса Doctor Smart за счет автоматизированного сопоставления международных клинических протоколов с ситуацией конкретного клиента, а также дополнительной выборочной проверки опытными профессионалами в области заботы о здоровье. Система сама выдает рекомендации по проведению анализов, диагнозам и лекарственным препаратам, контролируя результативность каждой консультации и учитывая такие факторы как соответствие лекарств друг другу.

К тому же, за счет использования технологии блокчейн пользователи сервиса могут быть уверены в качестве получаемой услуги. Все специалисты будут проходить обязательную сертификацию, данные о которой будут доступны всем пользователям и не смогут быть подделаны. Doctor Smart также использует технологию блокчейн для финансовых расчетов: все операции между клиентами сервиса и поставщиками услуг будут реализованы на базе токенов и смарт-контрактов в Ethereum. При этом клиенты будут видеть цены на услуги в локальной валюте, а оплату можно будет проводить банковской картой или с помощью распространенных электронных платежных систем. Хранение и использование конфиденциальной информации пользователей сервиса будет осуществляться в соответствии с местным законодательством.

Помимо прочего, Doctor Smart предполагает сбор и предиктивный анализ информации с носимых устройств (например, фитнес-трекеров). Сервис сможет проводить постоянный мониторинг состояния здоровья клиента, проактивно предупреждать клиента о заболеваниях, давать рекомендации по их профилактике. В данный момент компания разрабатывает системы подключения к целому спектру устройств от Garmin, Healbe и Apple, а также формирует условия партнерств с другими игроками рынка здравоохранения (страховыми компаниями, медицинскими учреждениями, фитнес-центрами).

Благодаря интегрированным в Doctor Smart технологиям первичная удаленная консультация у нужного специалиста ничем не будет уступать по качеству и возможностям очному общению. Гарантировать необходимый уровень качества позволят возможности блокчейна и современных интеллектуальных систем, благодаря которым публично будут фиксироваться все результаты сертификации и профессиональных аттестаций доступных специалистов, смарт-контракты откроют новые возможности для получения спектра услуг по страховым полисам, а фактическая стоимость времени специалистов станет прозрачной для всех участников рынка. Мы уверены, что за счет автоматизации значительной части действий клиента и поставщика услуг, стоимость удаленной консультации сравнится с ценой двух чашек кофе, – прокомментировал Павел Ройтберг, основатель Doctor Smart.

По мнению Павла, Doctor Smart поможет устранить значительную часть территориальных и экономических барьеров для получения действительно квалифицированной и комплексной помощи для каждого, кто в ней нуждается здесь и сейчас. Рассматривается возможность как открытия новых клиник на базе сертифицированных технологий, так и удаленного консультирования специалистами разного профиля.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

В App Store теперь 10 скриншотов

В App Store теперь можно размещать до 10 скриншотов приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ранее их было всего 5, однако с 22 февраля количество скриншотов удвоено.

Это касается приложений для iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV.

Должны использоваться снимки экрана в формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 21.02

В новой подборке ASCII-арт, карты развития, практики и ловушки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Хакеры использовали облачные мощности Tesla для майнинга криптовалюты

Пока Илон Маск был занят отправкой своего автомобиля в космические дали, неизвестные использовали вычислительные мощности его компании Tesla для добычи криптовалюты.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab, неизвестным хакерам удалось проникнуть в облачную среду Tesla через незащищенную консоль Kubernete – систему с открытым исходным кодом для управления приложениями. В консоль были включены учетные данные для входа в используемые компанией сервисы Amazon Web Service. Получив доступ к консоли, злоумышленники смогли запустить скрипты для тайного майнинга криптовалюты.

В отличие от других подобных инцидентов в случае с Tesla хакеры не использовали хорошо известный публичный пул для майнинга. Они установили ПО для пула и настроили вредоносный скрипт таким образом, чтобы он подключался к незарегистрированной или полу-публичной конечной точке. Таким образом хакерам удалось обойти стандартные решения для обнаружения угроз на базе IP/доменов.

Злоумышленники спрятали настоящий IP-адрес пула за защитой CloudFlare. Кроме того, майнер прослушивал трафик по нестандартному порту, тем самым обходя решения, фиксирующие подозрительную активность по трафику портов. С целью как можно дольше оставаться незамеченными хакеры не использовали мощности процессоров на полную.

Tesla – не единственная компания, подвергшаяся так называемому «криптоджекингу» (cryptojacking – тайная добыча криптовалюты за счет мощностей чужих компьютеров с помощью внедренных в сайты скриптов или путем заражения устройств пользователей ПО для майнинга) через панель администрирования Kubernete. По словам исследователей из RedLock , жертвами хакеров также стали крупная британская страховая компания Aviva и крупнейший в мире производитель SIM-карт Gemalto. Получив доступ к панели, злоумышленники завладели их учетными данными для авторизации в Amazon Web Service и Microsoft Azure.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности  выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.