Новости
Facebook переписал Messenger и уменьшил количество строк кода с 1.7 млн до 360,000
Facebook предупреждает, что в рамках редизайна «некоторые функции будут временно недоступны, но мы работаем над тем, чтобы вернуть их в ближайшее время».
На прошлой неделе Facebook представил более легкую и удобную версию своего Messenger. Но Facebook не просто вырезал ненужные функции из Messenger (по крайней мере, на iOS), но перестроил все приложение с нуля.
В проекте LightSpeed компания, по сути, начала всю разработку с самого начала — в результате код приложения для iOS сократился с 1.7 миллиона строк до 360,000. Это меньше на 84%
В результате приложение теперь занимает всего одну четверть от своего первоначального размера, и ожидается, что оно будет загружаться в два раза быстрее. Кроме того, в целом Messenger будет работать быстрее, что особенно хорошо для старых iPhone.
Компания также заявляет, что эти изменения являются основой будущего Messenger. Они являются основой обновленного внимания Facebook к конфиденциальности, а кроме того в приложении есть правила, которые теперь не позволяют резко расширять кодовую базу по мере добавления функций в будущем. Компания заявляет, что хотя выпуск новых функций важен, достижение качества «еще более важно».
Тем не менее, Facebook предупреждает, что в рамках редизайна «некоторые функции будут временно недоступны, но мы работаем над тем, чтобы вернуть их в ближайшее время». И хотя пользователи Android получили новый пользовательский интерфейс на прошлой неделе, неясно, выиграла ли эта версия приложения от подобного сокращения кода, так как Facebook не упоминает об Android.
Подробнее о проекте Lightspeed вы можете прочитать в посте Facebook здесь.
Надо сказать, что Facebook начал отходить от нагромождения фич к упрощению и улучшению пользовательского опыта еще полтора года назад. В конце 2018 года случился редизайн, который снова превратил Messenger, который погряз в ненужных функциях, в удобное средство общения. Вернувшись к своим истокам мессенджер стал чище и проще – наверное, это начало долгого пути и для других продуктов социальной сети.