Новости
Facebook открыл карусель для рекламы приложений
В первом квартале 2015 года мобильная реклама дала Facebook 73% всех доходов, так что в активном развитии мобильных форматов и направлений нет ничего удивительного.
В первом квартале 2015 года мобильная реклама дала Facebook 73% всех доходов, так что в активном развитии мобильных форматов и направлений нет ничего удивительного. Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.
Карусель это пять слайдов в одном рекламном блоке, более захватывающий опыт по сравнению с одной картинкой, объясняет Крис Кокс:
Вы видите все больше новых взаимодействий в мобайле. Мы стараемся смотреть на такие тренды и представляем, чем они могут стать в ближайшие несколько лет. Мы стараемся дать маркетологам пространство, которое больше привлекает пользователей.
Кроме карусели Facebook открыл для рекламы приложений десктопную видео-рекламу, ранее она была доступна только отдельным рекламодателям в ходе теста.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

