Connect with us

Новости

Facebook вносит изменения в работу рекламной платформы LiveRail

Изменения позволят сосредоточить внимание компании как на растущей Audience Network, так и на частных биржах LiveRail и сервисах медиации.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Элвин Боулз, новый руководитель отдела продаж Facebook, рассказал о изменениях, которые в скором времени коснутся LiveRail, их монетизационной платформы для издателей. Изменения позволят сосредоточить внимание компании как на растущей Audience Network, так и на частных биржах LiveRail и сервисах медиации.

Начиная с этого месяца Facebook больше не принимает новых пользователей рекламного сервера LiveRail. В ближайшие месяцы компания поможет всем существующим пользователям LiveRail перейти на другие свои издательские продукты или альтернативные рекламные сервера. В ином случае, пользователи всё ещё смогут работать с LiveRail и Audience Network для монетизации и управлениям своим рекламным инвентарем.

Помимо расширения программных частных рынков LiveRail и сервисов медиации, Facebook продолжит фокусироваться на нативной и видео рекламе.

Мы верим, что нативная и видео реклама – ключевые форматы, и программатик платформы — это лучший способ их доставки.

С Audience Network компания продолжит предлагать издателям новые пути извлечения преимущества из всего, что делает рекламу Facebook ценной для их партнеров: высококачественного спроса, ориентированного на людей маркетинга, статистики и движка поставки рекламы.

По словам Боулза, приложения Audience Network составляют 6% от всего времени, проводимого в мобильных приложениях. В 4-ом квартале ежегодные затраты на рекламу через  Audience Network достигли 1 миллиарда долларов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: