Дизайн и прототипирование
Figma выпускает новые инструменты с искусственным интеллектом для создания сайтов, прототипов приложений и маркетинговых ресурсов
Figma анонсировала несколько функций, включая создание сайтов и веб-приложений с помощью искусственного интеллекта, возможность для маркетологов создавать ресурсы в массовом порядке и новый инструмент для рисования.
Figma анонсировала несколько функций, включая создание сайтов и веб-приложений с помощью искусственного интеллекта, возможность для маркетологов создавать ресурсы в массовом порядке и новый инструмент для рисования. Этим запуском компания начинает борьбу с другими креативными решениями, такими как Canva и Adobe, а также с создателями сайтов и прототипов на базе искусственного интеллекта, такими как WordPress, Wix, Hostinger и Replit.
Инструмент для создания сайтов называется Figma Sites. По словам представителей стартапа, часто дизайнеры создают прототипы того, как должен выглядеть сайт в Figma. С новым инструментом, работающим на основе искусственного интеллекта, они могут легко создавать сайты и даже публиковать их. После создания сайта сотрудники могут легко изменять его элементы в редакторе без промптов.
Пользователи также могут добавлять переходы, анимацию и эффекты прокрутки, делая сайт отзывчивым. Figma добавляет возможность напрямую генерировать записи для блога на своем сайте. Это означает, что на сайтах будет установлена система управления контентом (CMS), которая, как ожидается, позволит пользователям редактировать посты в рамках дизайна блога, а также управлять другими ресурсами, такими как миниатюры и адреса страниц.
Для интерактивных элементов вы можете добавить собственный код или использовать искусственный интеллект для генерации кода.
Figma Make, с другой стороны, является аналогичным инструментом с искусственным интеллектом, который больше ориентирован на создание идей и прототипов. Пользователи могут ввести запрос на создание веб-приложения. Прототип приложения является совместным, и пользователи могут подсказывать помощнику, как изменить или добавить определенные элементы. Кроме того, если в команде есть разработчик, он может напрямую модифицировать код, внося необходимые изменения.
Пользователи также могут генерировать небольшие интерактивные элементы и впоследствии встраивать их в страницы, опубликованные через Figma Sites.
Юхки Ямашита, директор по продуктам Figma, отметил, что оба продукта имеют много общих функций и базовых технологий.
«Мы хотим обеспечить возможность создания прототипов с высокой точностью с помощью Figma, особенно с помощью Figma Make. Вы можете добавить к нему больше данных и попытаться понять, насколько жизнеспособна идея с точки зрения окончательной реализации. В то время как Figma Site полезен для команды маркетологов и дизайнеров, когда они точно знают, как должен выглядеть сайт, и полностью контролируют его», — рассказал Ямашита в интервью, описывая разницу между этими продуктами.
Многие компании в разных отраслях ищут способ создания интерактивного опыта с помощью искусственного интеллекта. Такие хостинг-провайдеры, как Squarespace, Wix, WordPress и Hostinger, выпустили инструменты, позволяющие пользователям легко создавать сайты с помощью искусственного интеллекта. С другой стороны, такие инструменты, как Replit и Lovable, подталкивают пользователей к созданию приложений или прототипов без знания кодирования. В прошлом месяце даже Canva выпустила способ создания интерактивного опыта в своих проектах с помощью Canva Code.
Однако это не первый опыт Figma в создании прототипов. В прошлом году она выпустила функцию Make Design, которую пришлось отключить после того, как пользователи обвинили компанию в том, что инструмент натренирован на существующих приложениях.
Кроме этого, Figma выпускает новый инструмент для маркетологов под названием Figma Buzz. С помощью этих инструментов маркетологи могут легко использовать шаблоны, созданные дизайнерами с учетом специфики бренда, для создания новых креативов. Они также могут использовать инструмент для вставки изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, или изменения фона некоторых активов. Маркетологи также могут создавать ассеты в массовом порядке, используя данные из таких источников, как электронные таблицы.
Стартап также запускает инструмент под названием Figma Draw для редактирования векторов и иллюстраций. По словам Ямаситы, дизайнерам часто приходилось экспортировать свои векторные проекты за пределы Figma, чтобы внести правки. Сейчас компания добавляет в свой продукт Draw такие функции, как текст контурами, заливка узорами, кисти, многовекторное редактирование, добавление шума и текстур, а также выделение лассо.
В прошлом году Figma выпустила инструмент Slides для создания презентаций. С новым инструментом для создания ассетов и рисования компания напрямую конкурирует с такими творческими пакетами, как Adobe и Canva. Ямасита отрицает, что компания напрямую конкурирует с этими творческими инструментами. Он сказал, что Figma занимается созданием цифровых продуктов, и треть пользователей компании — разработчики, благодаря таким инструментам, как Dev Mode.
Компания анонсировала новый план под названием «место для контента» стоимостью от 8 долларов в месяц, который предоставит пользователям доступ к Figma Buzz, Slides, FigJam и Sites CMS.
-
Кроссплатформенная разработка4 недели назад
Новый плагин KMP для IntelliJ IDEA и Android Studio
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Сравнение конверсий IAP и веб платежей в iOS-приложении
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.20
-
Дизайн и прототипирование3 недели назад
Stitch — новый ИИ-генератор дизайна от Google