Connect with us

Магазины приложений

Филу Шиллеру открыли глаза на ошибки алгоритма App Store

Пользователи постоянно размещают скриншоты, иллюстрирующие ошибки алгоритма, и на этот раз им удалось достучаться до нового руководителя.

Опубликовано

/

     
     

Жалобы на алгоритмы Apple App Store наконец-то привлекли внимание компании. Пользователи не раз замечали странности поведения категорий «Новое» и «Популярное», и позавчера Фил Шиллер ответил на твиты Лизы Брустер из Mozilla и разработчика из Screenshot++ Уизли Дайсона.

Оба обратили внимание на факт, что выделенные категории приложений в Канаде и других странах (видимо, исключая США) наполнены приложениями с похожими названиями, и попадая в топ списка по алфавиту приложения остаются в категории «Новое» навсегда.

Проблема далеко не нова, пользователи постоянно размещают скриншоты, иллюстрирующие ошибки алгоритма, и на этот раз им удалось достучаться до нового руководителя магазина приложений.

Фил Шиллер, который с декабря стал ответственным за App Store вместо Эдди Кью, написал, что такого быть не должно и пообещал исследовать этот вопрос.

Шиллер недавно позаботился о том, чтобы секция «Новые лучшие приложения» обновлялась более регулярно, и на этом перемены не закончились.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: