Магазины приложений
Филу Шиллеру открыли глаза на ошибки алгоритма App Store
Пользователи постоянно размещают скриншоты, иллюстрирующие ошибки алгоритма, и на этот раз им удалось достучаться до нового руководителя.
Жалобы на алгоритмы Apple App Store наконец-то привлекли внимание компании. Пользователи не раз замечали странности поведения категорий «Новое» и «Популярное», и позавчера Фил Шиллер ответил на твиты Лизы Брустер из Mozilla и разработчика из Screenshot++ Уизли Дайсона.
@WesleyDyson @Adora Shouldn't happen. We'll look into it. Thank you.
— Philip Schiller (@pschiller) March 13, 2016
Оба обратили внимание на факт, что выделенные категории приложений в Канаде и других странах (видимо, исключая США) наполнены приложениями с похожими названиями, и попадая в топ списка по алфавиту приложения остаются в категории «Новое» навсегда.
Проблема далеко не нова, пользователи постоянно размещают скриншоты, иллюстрирующие ошибки алгоритма, и на этот раз им удалось достучаться до нового руководителя магазина приложений.
App Store editors, you had one job https://t.co/uLLOuXTDvb
— Please focus on ending abuse on your platform (@Adora) March 12, 2016
Фил Шиллер, который с декабря стал ответственным за App Store вместо Эдди Кью, написал, что такого быть не должно и пообещал исследовать этот вопрос.
Шиллер недавно позаботился о том, чтобы секция «Новые лучшие приложения» обновлялась более регулярно, и на этом перемены не закончились.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

