Новости
Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
Google объявил об открытии исходных кодов проекта Seurat — инструмента упрощения 3D-сцен для снижения потребления ресурсов и ускорения процесса рендеринга.
Его основное применение предполагается в виртуальной реальности, где автономные, не подключенные к мощным компьютерам шлемы пока не способны обрабатывать сложные сцены. Seurat используется для упрощения 3D-сцен, преобразования миллионов полигонов в сотни тысяч. При этом теряется качество рендеринга (менее гладкие поверхности и небольшое искажение освещения), однако для мобильных устройств он все равно остается вполне приемлемым.
Seurat на входе получает RGBD-изображения (цвет и данные о глубине) и генерирует текстурированную полигональную сетку (mesh), отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения.
Seurat позволяет на лету обрабатывать статические 3D-сцены, формируя вывод для одного шлема виртуальной реальности на основании входных данных от любой системы рендеринга, в том числе от игровых движков и систем трассировки лучей. Динамический контент может быть помещён поверх статического окружения, сгенерированного в Seurat. Плагины для интеграции с Seurat подготовлены для Unity, Unreal и Maya. На выходе выдаются мэши c текстурным атласом в цветовом пространстве RGBA, которые могут быть отрисованы в любом движке real-time рендеринга.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито