Новости
Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
Google объявил об открытии исходных кодов проекта Seurat — инструмента упрощения 3D-сцен для снижения потребления ресурсов и ускорения процесса рендеринга.
Его основное применение предполагается в виртуальной реальности, где автономные, не подключенные к мощным компьютерам шлемы пока не способны обрабатывать сложные сцены. Seurat используется для упрощения 3D-сцен, преобразования миллионов полигонов в сотни тысяч. При этом теряется качество рендеринга (менее гладкие поверхности и небольшое искажение освещения), однако для мобильных устройств он все равно остается вполне приемлемым.
Seurat на входе получает RGBD-изображения (цвет и данные о глубине) и генерирует текстурированную полигональную сетку (mesh), отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения.
Seurat позволяет на лету обрабатывать статические 3D-сцены, формируя вывод для одного шлема виртуальной реальности на основании входных данных от любой системы рендеринга, в том числе от игровых движков и систем трассировки лучей. Динамический контент может быть помещён поверх статического окружения, сгенерированного в Seurat. Плагины для интеграции с Seurat подготовлены для Unity, Unreal и Maya. На выходе выдаются мэши c текстурным атласом в цветовом пространстве RGBA, которые могут быть отрисованы в любом движке real-time рендеринга.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript