Connect with us

Магазины приложений

Google Play начал показывать историю всех отзывов

До настоящего времени пользователи Google Play могли видеть историю только своих отзывов к приложениям. Теперь история всех комментариев открыта для всех.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Пока это работает только в приложении Play Store – вы можете кликнуть на иконке меню справа и там будет пункт “Просмотреть историю изменений”.

Полезно это может быть, например, для того, чтобы понять, как пользователи отреагировали на новую версию.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Apple делает политики конфиденциальности обязательными

С 3 октября 2018 года политика конфиденциальности станет обязательной для всех новых приложений и обновлений в App Store. Ссылку на нее надо будет обязательно включать в метаданные, независимо от способа работы приложения и наличия в нем персональных данных.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Политика конфиденциальности уже стала обязательной для приложения с подпиской, а теперь ее наличие становится необходимых для всех в App Store. Удалять, правда, никого не будут, но при обновлении или выпуске нового приложения без нее приложение уже не пропустят.

Политика конфиденциальности должна информировать пользователей приложений о том, какие данные собираются разработчиком и как они используются. Кроме того, в ней должно быть подробно описано, какие персональные данные и как хранятся, как пользователи смогут их удалить, а также список сторонних фреймворков, которые могут работать с данными в приложении.

Для составления политик существует множество сервисов. Вот, например, один из них: https://www.freeprivacypolicy.com.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard

«Мгновенные» Instant Apps от AppOnboard заработали в Google Play, и теперь приложения можно будет попробовать прямо в магазине, не устанавливая их на устройство.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Платформа AppOnboard создавалась как раз для простого создания работающих демоверсий приложений и игр, однако до настоящего момента она была доступна лишь участникам рекламной сети. Сейчас, в партнерстве с Google, мгновенные приложения AppOnboard появились и в магазине.

«Это ключевое изменение для всего нашего бизнеса», – говорит Джонатан Цвейг, генеральный директор AppOnBoard. – «Большинство людей знают нас как рекламную сеть. Теперь наши демки доступны и в магазине Google Play».

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Netflix обойдет платежи App Store

Netflix, самое зарабатывающее неигровое приложение в мире, намеревается обойти платежи App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным TechCrunch, на некоторых рынках Netflix тестирует возможность приема платежей вне iTunes. Пользователи перенаправляются на мобильный сайт, где они и платят непосредственно компании. В частности, это происходит в Бразилии, Германии, Индии, Японии, Таиланде и еще в двух десятках стран.

В мае Netflix уже запретил платежи через Google Play для новых или вновь подключающихся пользователей.

Apple и Google берут 30% с подписки в первый год и потом снижают плату до 15%, так что при огромной пользовательской базе в 130 миллионов человек это вполне разумный и оправданный шаг для Netflix, к тому позволяющий установить прямые отношения с клиентами.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки

В 2017 году Apple организовала секретную встречу с разработчиками, в рамках которой рекомендовала перейти от одноразовых встроенных покупок к подпискам.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет Business Insider, представители Apple объясняли преимущества подписок и предлагали несколько вариантов, дифференцированных по цене. Они приводили данные исследований, согласно которым подписчики менее зависимы от увеличения цены и предупреждали, что без подписки они вряд ли смогут создать устойчивую бизнес-модель в App Store.

Среди приглашенных была, например, студия Lightricks, создавшая FaceTune. Первая версия стоила 4 доллара и все равно возглавила чарт платных приложений, а FaceTune 2 уже шла по 6 долларов с годовой подпиской в 32 доллара или 70 долларов за пожизненное владение. Сейчас у приложения около 500,000 активных подписчиков.

Сейчас в App Store уже доступно около 30,000 приложений в подпиской, а рост денег от нее вырос на 60% за прошлый год.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.