Магазины приложений
Google запустил Play Pass
Google запустила свой сервис подписки на мобильные игры и приложения Google Play Pass.
Пользователи сервиса получат доступ к 350 встроенным приложениям и играм, в которых не будет рекламы и встроенных покупок, пишет РБК. Бесплатный тестовый период Play Pass составит десять дней. Первый год подписки обойдется в $1,99 в месяц (около 127 руб.), позже стоимость сервиса возрастет до $4,99 в месяц (319 руб.).
Все приложения и игры, которые будут доступны по подписке, уже находятся в Play Store. Благодаря сервису пользователи смогут не покупать их отдельно или убрать встроенную рекламу. В случае если приложение было скачано до подписки на сервис, реклама исчезнет после оплаты, а покупки внутри игры разблокируются. В компании также сообщили, что подпиской можно будет поделиться с пятью членами семьи.
В первое время сервис будет доступен только в США, сроки запуска в других странах не называются.
Ранее в Apple сообщили о запуске с 19 сентября анонсированного в марте игрового сервиса Apple Arcade. Его пользователи смогут получить доступ, с помощью которого игры можно будет запускать даже без подключения к интернету.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито