Connect with us

Новости

Google покинул ведущий игровой дизайнер

Как пишет Ной в своем блоге, его уход обусловлен желанием исследовать новые технологии и вернуться к созданию игр, чего он не мог делать находясь на работе в Google.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Главный игровой дизайнер Google (Chief Game Designer) Ной Фалштейн покинул компанию после четырех лет работы (до этого он работал в LucasArts, Dreamworks и Suddenly Social). Как пишет Ной в своем блоге, его уход обусловлен желанием исследовать новые технологии и вернуться к созданию игр, чего он не мог делать находясь на работе в Google.

«Возможность сделать большие, важные игры, для создания которых меня и наняли, не появилась, хотя мировой рынок игр продолжает расти в размерах, разнообразии и географическом охвате», – пишет он.

Чем дальше будет заниматься Фалштейн не рассказал, но намекнул, что ему интересна виртуальная реальность с упором на здоровье и неврологию.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Маркетинг и монетизация

Бельгийская комиссия по играм признала лутбоксы формой гэмблинга

Комиссия по играм Бельгии признала лутбоксы формой азартных игр и призвала запретить такую форму монетизации в стране.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Лутбокс из Overwatch

Комиссия начала расследование в этом месяце, после громкого скандала с навязчивой и несправедливой монетизацией в Star Wars Battlefront II.

Лутбокс — виртуальный предмет в компьютерной игре, при использовании которого игрок получает случайную выборку других виртуальных предметов различной ценности и назначения — от изменения внешнего вида персонажа игрока до влияющих на игровой процесс брони, способностей и оружия. Лутбоксы являются формой монетизации компьютерных игр: игроки могут либо напрямую покупать лутбоксы за реальные деньги через систему микроплатежей, либо получать лутбоксы в ходе игры (в этом случае, зачастую, для использования лутбокса игроки должны купить «ключ»).

Комиссия определила, что лутбоксы являются формой азартных игр, и объяснила, что «смешение денег и привычки – это и есть азартные игры». Министр юстиции Бельгии Коэн Геенс заявил, что «смешивание азартных и обычных игр опасно для психического здоровья детей».

Судя по всему, бельгийское правительство хочет запретить любые встроенные покупки, в которых точно не определено, что покупает пользователь.

Лутбоксы уже регулируются законами об азартных играх в некоторых странах Азии. Некоторые игроки и критики критикуют лутбоксы за сходство с нерегулируемым гэмблингом и создание ситуаций, при которых платящий игрок получает преимущество над другими игроками.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Android собирал данные о геолокации даже с выключенной службой

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Устройства, работающие под управлением Android, в фоновом режиме собирают и посылают на сервера Google информацию о находящихся рядом вышках сотовой связи. Эту информацию Google подтвердила изданию Quartz.

Журналисты издания Quartz обнаружили, что Google скрытно собирает идентификаторы базовых станций с телефонов под управлением Android. Главная проблема заключается в том, что, как выяснилось, данные собираются, даже если пользователь отключил сервисы геолокации в устройстве, не устанавливал никаких приложений, восстановил заводские настройки или даже вынул SIM-карту. Данные отсылаются в шифрованном виде на сервера Google каждый раз, когда устройство попадает в зону действия другой базовой станции.

Google начала непрерывный сбор данных о геолокации пользователей Android с января 2017 года.

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Apple приобрела стартап Vrvana, который делает шлем расширенной реальности

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По данным TechCrunch, Apple приобрела канадский стартап Vrvana, занимающийся разработкой очков «расширенной» реальности.

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Единственный продукт Vrvana – шлем Totem, который использует одновременно виртуальную и дополненную реальности. У него есть камеры для передачи изображений внешнего мира на внутренний дисплей, датчики для отслеживания перемещений в трехмерном пространстве, инфракрасные камеры для отслеживания рук. До производства Totem пока не дошел.

Такое приобретение еще раз подчеркивает интерес Apple к разработке собственной AR-гарнитуры. Планируется, что технология будет разработана к 2019 году, а в 2020 году новый гаджет поступит в продажу.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Altair Capital инвестировал $500,000 в мемы GagBot

Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Фонд Altair Capital инвестировал $500,000 в проект GagBot – сервис автоматической генерации веселых подписей к картинкам. Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием. Об этом Forbes сообщил представитель компании GagBot и подтвердили в фонде.

Партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький уточнил, что фонд получил «хороший, но не контролирующий пакет». Он назвал это полноценной инвестицией фонда в перспективное направление искусственного интеллекта «в данном случае, в виде имиджевой обработки и генерации контента». Также он надеется, что фокусирующийся на развлечениях GagBot предоставит «большое количество изначальных данных и обратной связи».

Основатель проекта Prisma Алексей Моисеенков заявил Forbes, что фильтр GagBot некоммерческий, но о его популярности судить пока рано, компания взяла его из интереса: «Интересно посмотреть на реакцию широкой аудитории на работу с мемами и подобным контентом».

Gagbot основали гендиректор стартапа в сфере безопасности Wallarm Иван Новиков, глава симулятора командных видов спорта uTrener Виктор Мангазеев и PR-консультант Анастасия Швецова, ранее работавшая с институтом «Стрелка» и компанией «Афиша».

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.