Магазины приложений
Google сделает общение с разработчиками Play более человечным
Google, кажется, наконец услышал разработчиков, недовольных бессмысленной и беспощадной модерацией, и объявил о ряде изменений в общении с ними.
Google говорит, что в ближайшие недели компания обновит электронные письма, которыми она общается с разработчиками – в них она будет «более лучше» объяснять свои решения, в том числе разъяснять информацию о том, почему было принято решение об отказе в публикации, как приложения могут быть изменены для соответствия требованиям и как подавать апелляцию. При необходимости, в них также будет включаться инструкция по апелляциям вместе с соответствующими формами.
«С самого начала мы стремились сделать Android полностью открытой операционной системой… Этот ориентированный на разработчиков подход и открытость с самого начала были краеугольными камнями философии Android», — пишет вице-президент по управлению продуктами Самер Самат в своем блоге. — «Но по мере роста и развития платформы каждое принимаемое нами решение было сопряжено с компромиссами… Мы всегда серьезно относились к этой ответственности перед пользователями».
Еще Google добавит больше живых рецензентов в свою команду по рассмотрению приложений, чтобы «ускорить» и сделать более «персонализированными» процесс апелляций.
Кроме того, компания усилит анализ приложений от новых разработчиков, без наработанной репутации, что позволит им снизить количество ошибочных решений.
«Хотя более 99% наших решений о блокировках являются правильными, мы очень чувствительны к ошибкам», — пишет Самат.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры