SDK
Google запускает новую функцию, чтобы вернуть пользователей к установленным приложениям
У Google есть новый план по продвижению приложений для Android за пределами Play Store.
У Google есть новый план по продвижению приложений для Android за пределами Play Store. Он был представлен на прошлой неделе на конференции для разработчиков Google I/O 2024, где компания рассказала о планах по привлечению пользователей к приложениям, которые уже установлены на их устройствах, а также к новым, предоставив разработчикам место для демонстрации своего контента в уникальном виде. Уже более 35 партнеров-разработчиков, включая Spotify, Pinterest, Tumblr, TikTok и Shopify, тестируют новое предложение.
В ходе сессии для разработчиков на I/O компания рассказала о новом SDK более подробно, заявив, что он поможет Google расширить свою основную миссию по подключению нужной аудитории к нужному контенту в нужное время. По словам компании, разработчики, которые решат интегрироваться с Engage SDK (пока работает только по приглашениям), получат возможность возвращать пользователей в свои приложения, демонстрируя интересный контент, акции и предложения.
«Эта новая поверхность будет автоматически организовывать лучший и наиболее распространенный контент из приложений, уже установленных пользователями на их Android-телефонах, и обеспечит продолжение путешествия между приложений почти для каждой категории», — пояснил Мекка Окереке, руководитель отдела приложений в Google Play, во время брифинга для разработчиков на I/O. «Одним нажатием кнопки пользователи могут запускать полноэкранные, захватывающие впечатления, которые выделяют и упорядочивают наиболее важный контент из установленных приложений».
Упоминание о полноэкранном, захватывающем опыте наводит на мысль о чем-то вроде ленты TikTok, но мы понимаем, что это не совсем так, хотя Google пока не объясняет, что именно представляет собой эта новая «поверхность». Мы слышали, что она будет доступна исключительно на устройствах Android — еще один пример того, как компания использует свою способность интегрироваться со своей мобильной ОС для создания новых возможностей, которые будут полезны как разработчикам, так и потребителям.
С помощью этой Engage-поверхности разработчики смогут предлагать глубокие ссылки, открывающие определенные страницы в их мобильных приложениях.
Во время презентации Google показала, что выглядит как серия виджетов, которые при нажатии приводят пользователей к определенной задаче в приложении. Например, при нажатии на изображение кроссовок пользователь Android попадает на страницу приложения для покупок, где он может завершить покупку, возможно, ему будет предложено купить то, что он сохранил в своей корзине. Однако кроссовки были представлены внутри «поверхности», которая включала и другие товары, которые можно было купить в разных приложениях. Другими словами, вместо виджетов, посвященных одному приложению, новая поверхность, похоже, сможет группировать контент из похожих приложений, чтобы побудить пользователя повторить покупку и завершить свое путешествие.
Другие компании, такие как Reddit, Uber Eats и Spotify, также могут использовать поверхность для того, чтобы помочь пользователям вернуться к определенному опыту, связанному с этими приложениями, например, читать и голосовать за посты, слушать в плейлисты или оформлять заказ.
Spotify заявляет, что еще находится в процессе создания своего опыта и определения того, как он будет использовать SDK. Однако компания отметила, что планируется использовать Engage SDK на всех Android-устройствах.
Как объяснил Окереке, разработчики смогут возвращать пользователей к их развлекательным предложениям, просмотру сайтов, изменять порядок избранного или взаимодействовать с любым другим приложением.
Tumblr, например, заявляет, что сотрудничает с Google, чтобы предложить пользователям больше контента, связанного с тем, что им уже нравится. «Google Engage SDK отлично подходит для Tumblr, потому что наше сообщество уникально в том, как оно выражает себя. Культура «yes-and» на Tumblr создает атмосферу, которая породила некоторые из величайших интернет-мемов и трендов», — говорит главный операционный директор Tumblr Зэнди Ринг. «Нам очень интересно привнести эту культуру в другие пространства и пригласить эту аудиторию вернуться на Tumblr. Интеграция с Engage — это как открытие двухполосного шоссе, которое соединит сообщества естественным образом».
Функция, ориентированная на потребителя, будет не только напоминать пользователям о том, что они хотят сделать в приложении, но и подталкивать их к действию, предлагая выгодные предложения. «Вы сможете демонстрировать персонализированные рекомендации и акции, гарантируя, что пользователи обнаружат контент, который в противном случае могли бы пропустить», — говорит Окереке.
Кроме того, по его словам, поверхность будет рекомендовать приложения, которые пользователи еще не установили, используя «убедительный контент» из этих приложений.
Предварительный просмотр Engage SDK для разработчиков начался во время I/O, но потребительский опыт будет запущен только в конце этого года. Engage SDK — это интеграция на стороне клиента с использованием API на устройстве. Разработчики, приступившие к работе, обнаружили, что для начала работы требуется меньше недели, утверждает Google.
В тестировании Engage SDK также участвуют такие приложения, как Audible, Shein, Dunkin, Wish, Blinklist, Wattpad, Nextdoor, iHeartRadio, Pandora, Rakuten Kobo, Temu, YouTube Music, Google Maps, Chick-fil-A, McDonald’s, Prime Video, Reddit, YouTube, Uber Eats и другие.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?