Новости
Harley-Davidson гоняет в Periscope
Harley-Davidson стал еще более мобильным, запустив интересную промо-кампанию в августе.
Harley-Davidson стал еще более мобильным, запустив интересную промо-кампанию в августе. Производитель мотоциклов использовал лайвстриминговое приложение Periscope для стриминга, оформленного в виде гонки по всему миру. Во время гонки были показаны два новых мотоцикла Dark Custom и то, что производитель характеризует как самую мощную линейку в своей истории.
Стрим продолжался более 30 минут (@harleydavidson в приложении Periscope). Были показаны Iron 883, Forty-Eight, Harley-Davidson Street 750, Softail Slim S и Fat Boy S. В США гонка проходила в Портланде, Орегон, где люди ездили по городу и в горах. После этого видео переносило зрителей в австралийский Сидней, оттуда в Токио, затем Барселону, Торонто, Мехико, Лас-Вегас и обратно в Портланд. Помимо Periscope, Harley-Davidson выложили видео стрима на YouTube.
Periscope — мобильное социальное приложение, в котором лайвстрим работает до 24 часов, а контент продвигается через социальных шэринг. Для брендов это возможность продвигать контент в реальном времени, эксклюзивно и аутентично. Шэринг сработал для Harley-Davidson потому, что у них есть сообщество владельцев мотоциклов по всему миру. Среди других брендов, уже пользовавшихся этим приложением, Nissan, стримивший видео в этом году на показе седана Maxima. GE также также использовал платформу для показа видео с дронов: они пытались продемонстрировать, что делает компания и кто там работает. Taco Bell и Target также анонсировали новые продукты в этом приложении.
Новые Iron 883 и Forty-Eight Dark Customs сделаны в ретроэстетике, у них новые подвески, хромированные колеса, удобные сиденья, обеспечивающие более удобную поездку. Harley также представили Road Glide Ultra под баннером Project Rushmore.
Harley в этом году занимается агрессивным маркетингом. Этой весной компания запустила одну из самых больших кампаний, «Roll your own», о настоящих райдерах и том, что они делают во время поездок, под тэгом #RollYourOwn. В нее вошли ТВ показы во время мужского турнира по баскетболу среди колледжей. Они также показывали новые байки для нового поколения байкеров на FX, MTV и Adult Swim, и в рамках сотрудничества — с UFC.
В этом году компания транслировала спидвей на ESPN X-Games. Их мотоциклы также попали в новых «Мстителей» от Marvel.