Новости
$4.4 млн: Hyperline — платформа биллинга для SaaS
Она поддерживает различные сценарии, такие как повторяющиеся подписки, биллинг на основе использования, пользовательские скидки и многое другое.
Встречайте Hyperline — новый стартап, который занимается ценообразованием и биллингом для компаний, предоставляющих программное обеспечение как услугу. Компания обеспечивает интеграцию, чтобы вы могли быстро начать выставлять счета. Затем она поддерживает различные сценарии, такие как повторяющиеся подписки, биллинг на основе использования, пользовательские скидки и многое другое.
Это не первая компания, которая фокусируется на ценообразовании и биллинге — в качестве примера можно привести Cledara, Recurly и Chargebee. Но это сложные платформы управления доходами, которые не всегда хорошо подходят для небольших SaaS-стартапов, только начинающих свою деятельность.
В качестве альтернативы некоторые компании предпочитают разрабатывать эти функции ценообразования и биллинга своими силами. Но B2B ПО сильно изменилось с ценообразованием на основе использования. И собственные разработки могут приводить к ошибкам.
После настройки Hyperline сам обрабатывает все вопросы, связанные с доходами. Вы можете импортировать данные о клиентах из своей базы данных, настроить правила ценообразования, связать платформу с вашей CRM и использовать популярных поставщиков платежей, таких как Stripe или GoCardless.
После этого Hyperline напрямую генерирует счета-фактуры. Он обрабатывает различные ставки НДС — это не платное дополнение, как в некоторых платформах. Затем продукт оркеструет запросы на оплату, что означает, что он может автоматически списывать деньги с карты или банковского счета.
Наконец, Hyperline предоставляет панель мониторинга, чтобы вы могли видеть, если произошел какой-либо неудачный платеж. Отсюда же можно выполнять действия по выставлению счетов.
Несколько месяцев назад компания привлекла 4.4 миллиона долларов (4 миллиона евро) под руководством Index Ventures. В раунде также участвовали Kima Ventures и Cocoa. В компанию также инвестировали несколько бизнес-ангелов, таких как Родольф Ардан, Гильем Беллион, Стив Авани, Тибо Эльзиер, Квентин Никманс, Александр Берриче и Нико Росберг.
По умолчанию технические команды могут взаимодействовать с Hyperline, используя API компании. Но «если компании хотят настроить его и использовать без кода, они могут это сделать. Если вы хотите настроить ценообразование на основе использования, вам не придется обращаться к технической команде», — сказал основатель компании Лукас Бедоут.
И это ключ к пониманию привлекательности Hyperline. Многие SaaS-компании определяют свою ценовую стратегию, а затем работают над дорожной картой продукта. Ценообразование и характеристики продукта не всегда развиваются одновременно.
«Существуют расхождения между ценообразованием и командой разработчиков продукта. Ценообразование — это проект, который компании делают каждые пару лет. Компания привлекает консультантов, и мы возвращаем все на свои места — на все уходит от шести месяцев до года», — сказала партнер Index Ventures Джулия Андре. «Но ценообразование влияет на привлечение и отток».
С таким продуктом, как Hyperline, ценообразование может стать непрерывным проектом. Index Ventures как раз делает ставку на стартап в области ценообразования и биллинга нового поколения, который потенциально может работать лучше, чем устаревшие продукты.
Десятки компаний уже используют этот продукт, например, Gladia, который использует ценообразование на основе использования. Когда Hyperline начнет масштабироваться, у него будет больше данных о стратегиях и доходах SaaS, и компания сможет дать некоторые рекомендации по снижению оттока, повышению среднего дохода на клиента и т. д. Это также должно увеличить прибыль Hyperline, поскольку компания получает небольшую долю с каждой транзакции.