Connect with us

Новости

InMobi запустила mobile-first платформу ремаркетинга

Платформа должна помочь маркетологам и разработчикам в возврате существующих пользователей, увеличении вовлеченности и покупок в приложениях.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

InMobi в США запустила mobile-first платформу ремаркетинга.

Платформа должна помочь маркетологам и разработчикам в возврате существующих пользователей, увеличении вовлеченности и покупок в приложениях.

Как пишет InMobi, новая платформа ретаргетинга хорошо работает, например, в таких случаях:

  • Первая покупка – приложение с магазином может обращаться к недавно приобретенным пользователям с особым предложением на первую покупку.
  • Подписка – музыкальное приложение может показывать карусель с хитами, призывая пользователя оформить подписку.
  • Дополнительные покупки – такси может обращаться к существующим пользователям в пиковые часы и продвигать скидки на поездки для увеличения заказов.
  • Новый уровень – игра может повторно привлекать пользователей, застрявших в определенном месте, предлагая улучшения.

InMobi особо отмечает, что платформа создана и оптимизирована для мобайла, в ней как раз подходящие для устройств форматы (включая видео), возможность сегментации и ретаргетинга пользователей приложения в реальном времени на основе их поведения в нем и множества внешних условий.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.