Новости
Интересные материалы: 03.11
Лучшие материалы о разработке и маркетинге приложений со всего мира:
Софт и шлем: как заработать на виртуальной реальности
Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты
Как Kotlin стал нашим основным языком для Android
Софт и шлем: как заработать на виртуальной реальности
Илья Флакс одним из первых в мире создал шлем виртуальной реальности, но мировые корпорации быстрее наладили производство этого гаджета. Теперь предприниматель зарабатывает на софте для шлемов, в том числе для своего.
Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты
Я написал эту статью, чтобы описать ВСЕ затраты, связанные с локализацией, и дать советы по снижению этих затрат.
Как Kotlin стал нашим основным языком для Android
Пару месяцев назад наша команда решила попробовать нечто новое — написать коммерческое приложение полностью на Kotlin, новом языке программирования от JetBrains.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито