Новости
Интересные материалы: 03.11
Лучшие материалы о разработке и маркетинге приложений со всего мира:
Софт и шлем: как заработать на виртуальной реальности
Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты
Как Kotlin стал нашим основным языком для Android

Софт и шлем: как заработать на виртуальной реальности
Илья Флакс одним из первых в мире создал шлем виртуальной реальности, но мировые корпорации быстрее наладили производство этого гаджета. Теперь предприниматель зарабатывает на софте для шлемов, в том числе для своего.
Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты
Я написал эту статью, чтобы описать ВСЕ затраты, связанные с локализацией, и дать советы по снижению этих затрат.
Как Kotlin стал нашим основным языком для Android
Пару месяцев назад наша команда решила попробовать нечто новое — написать коммерческое приложение полностью на Kotlin, новом языке программирования от JetBrains.

