Connect with us

Новости

Интересные материалы: 27.12

Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Как изменилась Android разработка и что будет в 2017
Как люди ищут иконки

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 23.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Uber заплатил хакерам, похитившим данные 57 миллионов пользователей

По данным Bloomberg, проникновение произошло вследствие того, что разработчики Uber опубликовали код с собственными логинами и паролями в закрытом репозитории на Github.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Хакеры украли и Uber данные 57 миллионов пользователей. Компания скрывала этот факт почти год и даже заплатила хакерам около 100,000 долларов за удаление всех полученных сведений.

Примечательно, что взлом случился еще в октябре 2016 и целый год Uber скрывал факт проникновения. Только сейчас новый CEO Дара Хосровшахи признал случившееся.

Хакерами были похищены имена, email-ы и телефонные номера 50 миллионов пользователей Uber из разных стран, персональные данные 7 миллионов водителей, включая данные 600,000 водителей в США. Номера социального страхования, информация о кредитных картах, детали поездок и другие данные не были затронуты.

По данным Bloomberg, проникновение произошло вследствие того, что разработчики Uber опубликовали код с собственными логинами и паролями в закрытом репозитории на Github. Эти данные позволили получить полный доступ к серверам Uber в Amazon. Как взломщикам удалось получить доступ к закрому репозиторию не уточняется, но сама идея публикации логинов с паролями на GitHub кажется странной.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Skillz запускает чаты для мобильного eSport

«Мобильная eSports компания» Skillz запустила собственную кроссплатформенную систему чатов, которая стала частью платформы Skillz Tournament Management.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новые чаты позволяют 12 миллионам игроков Skillz общаться с друзьями в одиночных или групповых чатах прямо во время игр.

По данным Skillz, использование чатов позволяет увеличить участие игроков в турнирах на 10%, а средний доход от одного игрока сразу на 25%.

«Добавление продвинутой чат-системы превращает Skillz в социальную мултиплеерную структуру, объединяющую 2.6 миллиарда мобильных игроков», – говорит Эндрю Парадайз, CEO и основатель Skillz.

Skillz в августе был назван самым быстрорастущей компанией – доход предприятия увеличился на 50,000% за прошедшие три года.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Газпром-Медиа Диджитал вводит Bumper Ads

Формат Bumper Ads рассчитан именно на короткометражные видео, он усиливает основное сообщение, не давая зрителю его пропустить. Эксперты Газпром-Медиа Диджитал заявляют, что реклама такого формата будет продаваться не по классической модели CPM (оплата за показ), а по модели CPV (по досмотрам), что позволит полностью контролировать эффективность открутки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Мобильный Интернет уверенно побеждает. Это уже не гипотеза, а факт. В сентябре 2017 г. по данным Росстата и WEB-Index УИ доля пользователей исключительно мобильного интернета достигла отметки в 19%, опередив пользователей десктопа на 4%. Одним из ключевых действий, которые пользователи совершают в Интернете со смартфонов является просмотр видеоконтента. По данным Mediascope на январь 2017 года, 71% пользователей мобильного интернета в России являются посетителями видеоресурсов (в городах с численностью от 700 тыс. чел).

Мобайл становится неотъемлемой частью медиамикса. Без использования инвентаря мобильных технологий рекламодатель рискует потерять около 30% активных потребителей, которые не используют персональный компьютер для выхода в интернет, – комментирует Наталья Дмитриева, генеральный директор Газпром-Медиа Диджитал.

Несмотря на то, что мобайл – относительно новое коммуникационное поле, именно рекламные кампании для мобильных устройств – настоящее и будущее рекламного рынка. Пользователь готов к тому, что заплатит своим временем за контент, который ожидает. Необходимо использовать это ожидание во благо, как пользователя, так и бренда.

“При нажатии на кнопку “play” у нас есть всего пара секунд, чтобы выстроить доверительные отношения и дать понять, что реклама не врывается в личное пространство, а становится его приятным дополнением”, – отмечает Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса Газпром-Медиа Диджитал.

Для того, чтобы реализовать весь позитивный опыт пользования, Газпром-Медиа Диджитал – ведущий продавец видеорекламы в Рунете – заявляет о внедрении нового формата видеороликов: Bumper Ads (объявлений-заставок) длительностью всего 6 секунд. ​​​​​​​

Поскольку большинство пользователей мобильного интернета предпочитают видеоконтент длительностью не более 5 минут, продолжительные рекламные ролики приводят к потере аудитории и обесцениванию контента. Формат Bumper Ads рассчитан именно на короткометражные видео, он усиливает основное сообщение, не давая зрителю его пропустить. Эксперты Газпром-Медиа Диджитал заявляют, что реклама такого формата будет продаваться не по классической модели CPM (оплата за показ), а по модели CPV (по досмотрам), что позволит полностью контролировать эффективность открутки.

Заставки – это короткие, яркие видеоролики – идеальный вариант для получения большого охвата аудитории и высокой частоты посещений.

“Первые тестовые кампании с использованием объявлений-заставок (Bumper Ads) запланированы на декабрь 2017 года. По нашим прогнозам они должны продемонстрировать сопоставимые метрики верхней части воронки крупных рекламодателей: запоминаемость, узнаваемость и предпочтение. Для брендов это значит, что они с легкостью смогут без опасений переключаться на более короткие хронометражи роликов в мобайл”, – Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса Газпром-Медиа Диджитал.

На рынке видеорекламы уже сейчас наблюдается качественный подход и высокий уровень адаптации форматов под мобайл. Так, размещение интерактивного ролика одной из ведущих платежных систем показало эффективный рост коэффициента вовлеченности к бренду (кликабельность по рекламе в мобайл была в 7 раз выше по сравнению с аналогичным форматом на десктопе).

Эксперты возлагают на формат Bumper Ads большие надежды, выделяя его единственным ограничением – качество создаваемого креатива. Отмечается, что ролик должен создаваться целенаправленного под новый формат Bumper Ads и с учетом его особенностей, а не нарезаться из более длинных, уже имеющихся рекламных креативов.

Согласно прогнозу экспертов Газпром-Медиа Диджитал, ожидается, что 2018 год для видеорекламы ознаменуется стремительным ростом размещений в мобильном инвентаре, сопровождаемым ростом возможностей для рекламодателей (измерения, интерактивы, новые форматы) и существенным ростом соответствующего инвентаря у селлеров. В свою очередь, расширение спектра предлагаемых форматов позволит рекламодателям общаться с аудиторией более таргетировано.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.