Новости
Интересные материалы: 29.11
Лучшие материалы о разработке и маркетинге приложений из самых разных источников:
Hype Driven разработка
Простое объяснение Optionals в Swift
Оптимизация быстродействия в Unity
Команды часто принимают решения об архитектуре или технологическом стеке на основе сторонних неточных мнений, постах в социальных сетях и, в общем говоря, используют то, что они считают «крутым», не проводя при этом исследования и не рассматривая как такие решения могут сказаться на их проектах. Это и есть Hype Driven разработка.
Простое объяснение Optionals в Swift
Что использовать — «?» или «!» для переменных? Простое объяснение разницы между ними.
Оптимизация быстродействия в Unity
Разбираемся с тем, как диагностировать проблемы и улучшать производительность игр в Unity.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

