Connect with us

Магазины приложений

Издатели игр обходят налог Google и Apple с помощью внешних магазинов

На таких сайтах игроки могут приобретать валюту и внутриигровые предметы вне самой игры, привязываясь к внутриигровой учетной записи.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

GameRefinery отмечает, что большие игровые студии все больше обходят налоги магазинов приложений за счет продаж на собственных сайтах.

На таких сайтах игроки могут приобретать валюту и внутриигровые предметы вне самой игры, привязываясь к внутриигровой учетной записи. Разработчики используют скидки, чтобы поощрить пользователей использовать этот метод покупок.

У ряда популярных мобильных игр уже есть собственные интернет-магазины — от Game of Thrones: Conquest до Marvel Strike Force, Star Trek Fleet Command и даже Clash of Clans от Supercell.

В GameRefinery подсчитали, что за последние 30 дней Marvel Strike Force, например, заработал в США 4 миллиона долларов за счет только на iOS. Чрезвычайно успешная игра Clash of Clans за тот же период заработала в США 6.7 миллиона долларов.

Apple и Google берут с разработчиков от 15 до 30% при совершении покупок в приложении, что, по мнению многих, делает разработку приложений неустойчивой для небольших команд. У больших студия другой резон открывать продажи на сайте — деньги.

«Подавляющее большинство мобильных игр являются бесплатными и получают большую часть своего дохода за счет покупок внутри приложений», — сказал старший рыночный аналитик GameRefinery Калле Хейккинен.

«Учитывая, что многие из самых популярных мобильных игр приносят более 100,000 долларов в день, неудивительно, что студии стремятся перевести свои покупки в приложениях на каналы, не связанные с Apple и Google, которые берут с них свой процент. Тем более это выгодно из-за того, что крупные студии по-прежнему должны платить 30% комиссию, а не сниженную ставку в 15% для независимых разработчиков и малых предприятий».

Ожидается, что недавнее одобрение Европейским парламентом Закона о цифровых услугах и Закона о цифровых рынках окажет значительное влияние на Apple и Google, которые должны будут разрешить сторонние покупки и даже магазины приложений. Пока же видимость таких интернет-магазинов не слишком высока, так как Apple и Google не разрешают рекламу сторонних покупок в приложениях и играх.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: