Новости
Количество «голосовых» покупок утроилось
Покупатели все больше используют голос для покупки товаров.
Сколько именно заказов сделали через умные колонки не уточняется, но Amazon говорит о том, что количество голосовых заказов, размещенных через Alexa, утроилось в 2018 году.
К тому же колонки поставили «сотни миллионов» рождественских песен (самая популярная — “All I Want for Christmas Is You” Мэрайя Кэри), «десятки миллионов раз» зажгли праздничные огни (самый популярный запрос — “Alexa, turn on the Christmas tree”) и выдали «сотни тысяч» рецептов коктейлей (самый популярный — Эгг-ног)
Да и в целом новогодний сезон вышел рекордным для компании – у нее «десятки миллионов» пользователей Prime, самые продающиеся устройства во всем магазине – это Echo Dot, Fire TV Stick 4K и Echo, растут международные продажи.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры