Connect with us

Новости

Количество вакансий для игровых разработчиков в США сократилось на 65% с 2014 года

«Определенно, у разработчиков есть спрос на карьеру в области игр, но рынок меняется и новые технологии, такие как мобильные устройства и виртуальная реальность, выходят на первый план.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Количество вакансий для разработчиков и дизайнеров игр сейчас сократилось на 65% по сравнению с 2014 годом. Мировая индустрия игр это 91 миллиард долларов к 2020 году, но количество рабочих мест в США сокращается, пишет сайт Indeed.

Тем не менее, поиск работы остается почти  постоянным с 2014 года и даже растет – «игровые дизайнеры» ищут работу почти столько же, игровые разработчики на 50% больше, а запросы на работу в дополненной и виртуальной реальности вообще увеличились на 1,500% (количество вакансий за тоже время выросло на 400%).

Больше всего вакансий открыто в этих компаниях:

Аналитик Indeed так комментирует происходящее: «Определенно, у разработчиков есть спрос на карьеру в области игр, но рынок меняется и новые технологии, такие как мобильные устройства и виртуальная реальность, выходят на первый план. Это приводит к резким изменениям на рынке занятости».

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 22.01

Мобильные устройства изнутри, 100 специальных сайтов и переходы Apple Music – сегодня в нашей подборке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Google Play начнет продавать аудиокниги

Google начинает продажу аудиокниг через Google Play Store. Соответствующий баннер появился у некоторых пользователей магазина, однако сам сервис пока еще недоступен.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Судя по всему, аудиокниги станут еще одной категорией в “Книгах” Google Play и для них выпустят отдельное пользовательское приложение для прослушивания.

Сейчас сторонние приложения для прослушивания аудиокниг в основном находятся в категории “Книги и справочники” – это, например, ЛитРес (издатель №2 в России по доходам в 2017 году).

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №152

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный и Саша Зимин, а также директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

Кстати, о командах. Опрос о скорости работы команд Android- и iOS-разработки показал следующее: iOS-команда хоть немного быстрее — 32,4%, команды в общем-то равны — 24,9%, Android-команда хоть немного быстрее — 42,7%. В опросе приняли участие 185 человек и один учёный кот.

Почему мы видим то, что видим — как всегда отдельный вопрос, но с личным наблюдением некоторых авторов дайджеста совпадает. Нам же, iOS-разработчикам, стоит подумать: что изменилось? iOS стала сложнее, хуже? Качество разработчиков? Сложность создаваемых продуктов?

1

Опрос про отечественные команды мобильной разработки

А вот и ещё один опрос, который заполнят многие, а в итоге мы получим обработанную информацию о том, какие же компании работают над Dev PR’ом лучше всего, и откуда выходят самые активные мобильные разработчики :)

GOO.GL

Tim Cook says users will be able to turn off iPhone battery performance throttling in future iOS update

История с тормозящими айфонами подходит к концу. Теперь Apple обещала дать пользователям выбор: долгая жизнь батареи или быстрый девайс.

9TO5MAC.COM

Xcode Activity Time Tracking. Results of 2017

Два разработчика год собирали статистику про свою работу в Xcode. Сколько времени проходит от Cmd+B до успешной сборки? А до неуспешной? А с тестами как?

MEDIUM.COM

Universal link broken in iOS 11.2

Незамеченная, но очень важная новость: диплинки сломаны в iOS 11.2. Так что не пугаемся и ждём свежего релиза с фиксом.

STACKOVERFLOW.COM

4

Uber RIBs

В прошлом году инженеры Uber рассказали про новую архитектуру своего приложения, но без мелких подробностей. Теперь они завели репозиторий с более подробным описанием, фреймворком, тулзами и туториалами.

GITHUB.COM

A better way to update UICollectionView data in Swift with diff framework

Про DeepDiff мы писали. А вот вам статеечка про применение DeepDiff к UICollectionView. В конце — абзац про производительность. С картинкой!

MEDIUM.COM

Swift 4.1 Beta

Apple активно развивает 4.1. И там уже много интересного. Например, Struct и Enum получили дефолтный hash и equal, array/dictonary/set получили дефолтный Codable/Decodable, полностью реализован KeyPath и так далее. Прямо праздник какой-то.

GITHUB.COM

Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1

Вводная статья про то, как команда Badoo подошла к локализации приложения.

HABRAHABR.RU

2

iOSSnapshotTestCase (previously named FBSnapshotTestCase)

Помните FBSnapshotTestCase, единственную нормальную библиотеку для UI Snapshot тестов на iOS, которую забросили Facebook в этом году? Так вот, Uber взяли её под своё крыло и обещали поддерживать. Хорошие новости, господа.

GITHUB.COM

16f106c0eaa442b184873f18f426a916

All-English conferences for Cocoa developers.

Список будущих (и прошедших) конференций для iOS-разработчиков с датами, городами и информацией по CFP.

GITHUB.COM

Computer latency: 1977-2017

Товарищ вооружился высокоскоростной камерой и измерил время между нажатием на кнопку/экран и рендром символа на экране. Интересно, что iPad Pro c Pencil является самым быстрым в его тесте.

DANLUU.COM

Affine transformations

Аффинные преобразования — очень важная для понимания штука, если дело доходит до анимаций. Вот немножко теории.

ELI.THEGREENPLACE.NET

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.