Новости
Louis Vuitton выпускает игру с NFT
Игра Louis: The Game, запуск которой для iOS и Android состоится 4 августа 2021 года, станет частью празднования 200-летия со дня рождения ее основателя.
Французский модный бренд Louis Vuitton запускает мобильную игру с NFT.
Игра Louis: The Game, запуск которой для iOS и Android состоится 4 августа 2021 года, станет частью празднования 200-летия со дня рождения ее основателя.
Игроки будут управлять его деревянной куклой-талисманом Вивьен в различных приключениях. Это будет продолжением истории о том, как Виттон переехал в Париж в возрасте 15 лет, поступил в ученики к мастеру по изготовлению чемоданов и основал свою собственную компанию, которая теперь продает все, от кожаных изделий и обуви до аксессуаров и одежды.
В игре также будут присутствовать NFT, хотя предоставлено мало подробностей о том, как к ним можно будет получить доступ. Модные бренды, включая Louis Vuitton, Prada, Cartier и Bulgari, уже используют технологию блокчейн, которая позволяет потребителям проверять происхождение своих покупок с точки зрения сырья, места производства и продажи.
Помимо мобильной игры, к 200-летию выходит художественный роман, документальный фильм на Apple TV, произведения искусства и специальный выпуск шампанского от Veuve Clicquot.
«Медиа развиваются так быстро, что каждый раз, когда появляется новый способ общения, вам приходится рассказывать свою историю заново. Поколения теперь определяются технологиями, а не возрастом», — сказал генеральный директор Vuitton Майкл Берк.
Louis: The Game — не первый раз, когда модный дом проникает в игровое пространство. Ранее компания создавала ассеты для персонажей игр из Final Fantasy XIII и League of Legends. Кроме того, в 2019 году на своем веб-сайте компания запустила браузерную игру Endless Runner.