Магазины приложений
Microsoft планирует создать свой магазин приложений
Сделка с Activision Blizzard кажется ответом Microsoft на расширение своего присутствия в сфере мобильных игр таких конкурентов, как Google и Apple.
Microsoft сообщила в своих документах, что планирует создать новую Xbox Mobile Platform, которая будет включать мобильные игры от Activision и King.
«Сделка (приобретение Activision Blizzard) расширит возможности Microsoft по созданию игрового магазина следующего поколения, который будет работать на различных устройствах, включая мобильные, благодаря добавлению контента Activision Blizzard. Опираясь на существующие сообщества геймеров, Xbox будет стремиться масштабировать Xbox Store для мобильных устройств, привлекая геймеров к новой мобильной платформе Xbox», — говорится в документах компании.
Microsoft добавила: «Доходы от мобильных игр от подразделения King и таких игр, как Call of Duty: Mobile, а также дополнительные доходы составили более половины доходов Activision Blizzard и в первой половине 2022 года».
Сделка с Activision Blizzard кажется ответом Microsoft на рост в сфере мобильных игр таких конкурентов, как Google и Apple. Исследование, проведенное data.ai и IDC, показало, что в первом квартале 2022 года потребители тратили более 1.6 миллиарда долларов в неделю на мобильные игры в App Store и Google Play.
«Однако отвлечение потребителей от Google Play Store и App Store на мобильных устройствах потребует серьезных изменений в их поведении. Microsoft надеется, что, предложив хорошо известный и популярный контент, компания склонит геймеров попробовать что-то новое», — добавили в Microsoft.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose