Новости
Мини-игры Playables стали доступны всем пользователям YouTube
Бесплатные игры на YouTube, теоретически, могут стать еще одним местом для размещения рекламы. Однако пока Google не заявляет о своем намерении монетизировать Playables.
Игры на YouTube получают все более широкое распространение. Во вторник компания объявила, что коллекция бесплатных игр под названием Playables скоро начнет появляться в приложении YouTube для всех пользователей, а также на сайте на главной странице YouTube. Ранее игры были доступны избранным пользователям для тестирования, а в ноябре прошлого года стали доступны подписчикам YouTube Premium.
Поскольку они не монетизируются в виде платных загрузок или покупок в приложении, YouTube Playables не бросают прямой вызов модели магазина приложений и не нарушают правила Apple. Однако они конкурируют с бесплатными играми App Store, которые часто загружаются казуальными геймерами и приносят доход за счет рекламы. Бесплатные игры на YouTube, теоретически, могут стать еще одним местом для размещения рекламы. Однако пока Google не заявляет о своем намерении монетизировать Playables.
Тем не менее, игры могут помочь пользователям оставаться на YouTube в перерывах между просмотрами видео.
В линейку Playables входит несколько популярных игр, таких как Angry Birds Showdown, Words of Wonders, Cut the Rope, Tomb of the Mask, Trivia Crack и другие. Кроме того, сюда вошли такие игры, как Stack Bounce — игра, которую Google предлагала на своем сервисе мини-игр, и GameSnacks, которая была разработана в ее внутреннем инкубаторе Area 120. Целью GameSnacks было донести игры до пользователей на развивающихся рынках — там, где доминирует Android.
По словам Google, на сегодняшний день в каталоге Playables насчитывается более 75 мини-игр. Игроки, которые воспользуются функцией, смогут сохранять свой игровой прогресс и отслеживать свои лучшие результаты за все время. Не все смогут увидеть Playables сразу, но в ближайшие недели функция должна получить широкое распространение.
YouTube — не единственный технологический гигант, который стремится выйти на рынок игр. Netflix расширяет свой каталог игр за счет приобретений, лицензионных сделок и собственной разработки игр, LinkedIn тоже начинает осваивать игры.