Connect with us

Новости

В LinkedIn добавили игры

LinkedIn пока не взимает плату за свои игры. Скорее, они являются способом удержать пользователей на платформе.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

LinkedIn теперь тоже игровой бизнес. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи мобильных приложений LinkedIn могут играть в одну из трех игр — Pinpoint, Queens и Crossclimb. Вы сможете играть в каждую игру один раз в день, и после завершения ежедневной сессии вы получите доступ к разного рода метрикам, включая ваш лучший результат, количество правильных ответов подряд, различные таблицы лидеров, а также информацию о том, кто в вашей сети также играл.

Pinpoint — игра в ассоциации слов. В игре вам будет предложено пять различных слов, а ваша задача — угадать, к какой категории относятся эти слова. Слова будут появляться по таймеру, а ваша задача — угадать категорию за как можно меньшее количество слов.

Crossclimb сочетает в себе викторину и игру слов. Вам дается подсказка к слову, и, используя это слово в качестве отправной точки, вы создаете лестницу из слов, в которой каждое последующее слово на одну букву отличается от предыдущего. Расположив слова в правильном порядке, вы получите ключ к разгадке, чтобы выиграть игру.

Наконец, Queens — самая интересная игра, поскольку это просто судоку без чисел. Разместите ферзей на сетке так, чтобы они не били друг друга и в каждой строке и столбце было по одному ферзю.

Решение LinkedIn заняться играми-головоломками не должно удивлять. Компании, занимающиеся производством цифрового контента, с трудом зарабатывают деньги: доходы от рекламы сокращаются, а Google делает все возможное, чтобы уменьшить прибыль издателей. Поэтому добавление «игрового» контента оказалось очень ценным. Это уникальный способ привлечь новых пользователей и заинтересовать старых, чтобы в конечном итоге заставить их потратить деньги.

По данным Axios, в прошлом году в игры The New York Times сыграли более 8 миллиардов раз, причем более половины из них пришлось на Wordle — игру типа «Угадай слово», которую Times приобрела в 2022 году. Издательство предлагает пакеты подписки на свои игры сами по себе или в более дорогом пакете All Access, который объединяет игры с другим контентом The New York Times. В интервью Digiday руководитель отдела игр издательства Джонатан Найт рассказал, как подписка на игры помогла компании привлечь и удержать пользователей. «Если вы являетесь подписчиком и в каждую конкретную неделю просматриваете как новости, так и игры, вероятность того, что вы сохраните [подписку] в течение длительного периода времени, гораздо выше».

Другие издания идут по аналогичному пути. В конце прошлого года компания Hearst, издающая журналы и газеты по всей стране, приобрела Puzzmo, платформу для игр-головоломок, включающую такие игры, как SpellTower и Really Bad Chess. И эта тенденция не ограничивается цифровыми новостными организациями: игровое направление Netflix продолжает развиваться, добавляя эксклюзивные мобильные версии таких популярных игр, как Hades и Sonic Mania Plus.

LinkedIn пока не взимает плату за свои игры. Скорее, они являются способом удержать пользователей на платформе. Помимо отображения лучшего результата человека и его ежедневного количества правильных ответов, LinkedIn покажет, кто из его знакомых также играл, а также таблицы лидеров школы и компании. Лакшман Сомасундарам, директор по продуктам LinkedIn, сказал в пресс-релизе: «Пришло время перевернуть представление о том, как мы углубляем и возобновляем отношения на работе, и поставить веселье во главу угла».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: