Новости
Мобильная разработка: 11.07
Рекомендую занятную статью от разработчика из Square, который в общем-то здраво декларирует, что метрики производительности нужны не все, а те, которые делю пользователей счастливее. Например, если у вас будет полностью загружен процессор, но насущная задача пользователя выполнится быстрее, то это вполне ОК. Останавливается он при этом почему-то только на скорости загрузки и отзывчивости, но надо думать, что будет продолжение. В общем рекомендую и спрашиваю — а как вы меряете производительность приложений?
Разработка
- Производительность мобильных приложений, ориентированная на пользователей
- Анализ приложений Threads
- Code Interpreter стал доступен всем подписчикам ChatGPT — «теперь каждый может стать аналитиком данных»
- Локализация игр при помощи ChatGPT — недорого и качественно. Гайд
- Modularization of mobile applications at scale
- Invisible Details of Interaction Design
- The 8 Must-Have Productivity Apps for Programmers in 2023
- Confirmed: Code Coverage Is a Useless Management Metric
Маркетинг
Кроссплатформа
iOS
- Build A To Do List App using SwiftData
- Dependency Injection Demystified
- @backDeployed to extend function availability to older OS releases
- Creating a Circle Loader Animation in SwiftUI
- How to Use Material Nodes in Reality Composer Pro’s Shader Graph
Android
- InnerTune: плеер музыки для YouTube в Material 3
- Делаем эмулятор Android через Terminal: пошаговое руководство
- Как я перестал волноваться и полюбил ошибки в Kotlin корутинах
- Learn rememberCoroutineScope — Mastering Side Effects
- Getting Started With SQLDelight in Android Development
- Boost your Android Developer Workflow with Chat-GPT!
- Demystifying Kotlin’s Channel Flows
- 10 Questions and Answers about ViewModels in Android
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

