Новости
Netflix увеличивает количество игр, но пока в них играет менее 1% подписчиков
Сейчас в каталоге компании 24 игры, а к концу года планируется увеличить их количество до 50.
Пока Netflix изо всех сил пытается удержать подписчиков своего видеосервиса, усилия компании по производству мобильных игр выглядят вполне интересными. По данным аналитической компании Apptopia, игры Netflix были загружены в общей сложности 23.3 миллиона раз, а в среднем в них играет 1.7 миллиона пользователей ежедневно.
В целом большие и и интересные цифры для начинающего издателя, однако если их разложить на всю базу пользователей Netflix, то окажется, что пока менее 1% абонентской базы потокового гиганта (около 221 миллиона подписчиков) интересуется фирменными играми.
Хотя Netflix не раскрыл, сколько он тратит на развитие своего подразделения мобильных игр, компания приобрела три игровые студии: Boss Fight Entertainment, Night School Studio и Next Games. Одно только приобретение Next Games обошлось стримингу примерно в 72 миллиона долларов.
В июле Netflix анонсировала издание трех новых игр, в том числе популярных Into the Breach и Before Your Eyes. В каталоге также есть множество игр, связанных с популярными шоу Netflix, такими как “Stranger Things”, “Queens Gambit”, “Shadow and Bone” и “Too Hot to Handle”. Сейчас в каталоге компании 24 игры, а к концу года планируется увеличить их количество до 50.
Подписчики могут найти игры в приложении Netflix в специальном разделе. Игроки перенаправляются на загрузку отдельной игры в магазин приложений в каждом случае. После загрузки только подписчики Netflix могут играть в игры, доступные на устройствах Android и iOS.