Connect with us

Магазины приложений

Новое в Google Play: вовлеченность, подборки и распродажи

Это, по идее, должно помочь небольшим разработчикам стать более заметными в магазине, где существует более 2 миллионов приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Google Play в алгоритмах ранжирования будет больше внимания уделять вовлеченности пользователей, а не просто количеству загрузок. Это, по идее, должно помочь небольшим разработчикам стать более заметными в магазине, где существует более 2 миллионов приложений.

Об этом шаге  было объявлено на GDC 2017 – Пол Банкхед рассказывал об изменениях в своем выступлении.

Кроме алгоритмов, Google Play особое внимание уделит продвижению качественных игр и приложений – в магазине сделают специальные редакторские подборки для разных жанров. Это позволит представить пользователям больше приложений за пределами главной страницы.

Также Play Store поможет в продвижении приложений со сниженной ценой – появится новая опция уведомления пользователей о распродажах.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.