Дизайн и прототипирование
Новый дизайн Spotify частью TikTok, частью Instagram и частью YouTube
Spotify — крупнейший игрок в области потоковой передачи музыки, но он по-прежнему хочет еще больше владеть звуком.
Spotify переработал основной домашний экран своего приложения, пытаясь упростить пользователям поиск новых материалов для прослушивания и просмотра. В новом дизайне используются изображения и вертикальная прокрутка, превращающие главный экран из набора обложек альбомов в ленту, которая гораздо больше напоминает TikTok и Instagram*. По мере прокрутки Spotify также надеется упростить поиск новых вещей в экосистеме Spotify.
Новый внешний вид, который Spotify только что анонсировал на мероприятии Stream On, является явным свидетельством того, какой компанией (и продуктом) хочет быть Spotify. За последние несколько лет он вложил значительные средства в подкасты, аудиокниги, живое аудио и многое другое, пытаясь стать чем-то большим, нежели просто музыкальным приложением. Компания также хочет стать домом для создателей — генеральный директор Spotify Даниэль Эк сказал еще в 2021 году, что надеется, что на платформе будет более 50 миллионов «создателей аудио». Spotify также годами продвигал видеоподкасты и теперь в основном наблюдает за тем, как это делает YouTube.
Соберите все это вместе, и вы получите множество вещей, которые можно впихнуть в одно приложение под названием Spotify. Spotify, казалось бы, неустанно подталкивает людей к более дифференцированному (и прибыльному) контенту, но это часто означало усложнение в прослушивании музыки. Новый дизайн приложения частично предназначен для создания более выделенного пространства для всех этих новых видовсодержимого. Spotify в течение многих лет пытался найти способы разместить подкасты, музыку и все остальное рядом, но, похоже, осознал, что лучший ответ — дать каждой вещи больше пространства для дыхания.
Если вы нажмете «Музыка» или «Подкасты и шоу», вы попадете в ленту с вертикальной прокруткой, которая больше похожа на Instagram Stories или TikTok. Вы можете пролистать столько, сколько хотите, каждый из элементов воспроизводится автоматически, чтобы дать вам представление о том, что это такое, или можно нажать на элемент, чтобы послушать его полностью и сохранить.
В дизайне есть очевидное противоречие: Spotify хочет сделать приложение более спокойным и удобным для навигации пространством, а также пытается найти новые способы увлечь людей новыми вещами. Теперь в приложении больше контента с автоматическим воспроизведением, чем когда-либо, и множество способов быстрого предварительного просмотра песен и плейлистов без полного погружения в них. Полноэкранная вертикальная прокрутка теперь повсюду и, безусловно, является полезным инструментом для поиска. Миллиарды пользователей привыкли пролистывать дюжину вещей, которые им не нравятся, прежде чем остановиться на том, что им нравится. И в этом новом оформлении каждая песня, плейлист или подкаст получает мгновенный дополнительный шанс захватить вас.
Spotify — крупнейший игрок в области потоковой передачи музыки, но он по-прежнему хочет еще больше владеть звуком. Вот что на самом деле показывает новый дизайн — Spotify больше не является музыкальным приложением и не должен выглядеть как таковое.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн