Connect with us

Новости

SoundCloud тестирует ленту, похожую на TikTok, для поиска музыки

Учитывая, какую роль TikTok и короткие видеоролики сыграли в раскрытии новых исполнителей, многие платформы теперь черпают вдохновение из вертикальной подачи.

Опубликовано

/

     
     

Многие сервисы потоковой передачи музыки уже последовали новой формуле представления новых исполнителей и песен своим пользователям и сделали вертикальные ленты на основе искусственного интеллекта, которые выдают маленькие фрагменты. SoundCloud — последнее приложение, в котором можно попробовать это.

Компания в своих приложениях для iOS и Android тестирует фичу обнаружения новой музыки в виде вертикального фида. Пользователи SoundCloud, включенные в этот тест, увидят новую страницу Discover — вместе со страницей Following — на вкладке Feed. До сих пор на вкладке отображались только новые треки от исполнителей, за которыми вы следили, и репосты от друзей.

SoundCloud сообщает, что на странице Discover будут отображаться песни «на основе вашей истории прослушивания и музыкальных вкусов». Приложение также покажет строку, объясняющую причину, по которой конкретная песня отображается в ваших рекомендациях. нечто вроде «Потому что вы подписаны на А» или «Потому что вам понравился Б».

Важно отметить, что SoundCloud запускает 30-секундные предварительные просмотры как на страницах Discover, так и на страницах Following. Артисты могут выбрать свой собственный клип, чтобы выделить его, или положиться на технологию искусственного интеллекта Musiio — стартапа, который SoundCloud приобрел в прошлом году для улучшения поиска.

Если вы считаете, что песня соответствует вашему вкусу, вы можете «лайкнуть» ее, чтобы добавить в список «Liked tracked». Если вы хотите прослушать полную версию, вам нужно нажать на кнопку воспроизведения, которая также покажет вам информацию о треке на новой странице. Обновленный дизайн страницы также упрощает комментирование трека или добавление его в список воспроизведения.

SoundCloud тестирует ленту, похожую на TikTok, для поиска музыки

Учитывая, какую роль TikTok и короткие видеоролики сыграли в раскрытии новых исполнителей, многие платформы теперь черпают вдохновение из вертикальной подачи. Spotify тестирует ее уже несколько лет, но еще не полностью развернул. Компания Resso, принадлежащая ByteDance и работающая в Индии, Бразилии и Индонезии, полагается на вертикальную подачу, но она предлагает слушать полные песни, а не короткие клипы. Другие приложения для поиска музыки, такие как Smores и HotDrop, также использовали сочетание ИИ и коротких клипов, чтобы помочь пользователям находить новые треки.

SoundCloud хочет стать первой крупной платформой, которая объединит все эти ингредиенты для открытия новых авторов. Компания не уточнила, сколько слушателей посещают ее платформу в месяц. В недавнем сообщении в блоге SoundCloud говорится, что у него 130 миллионов «вовлеченных поклонников». Кроме того, компания заявила, что у нее размещено более 320 миллионов треков от более чем 40 миллионов авторов.

Стриминговый сервис сократил 20% персонала в августе прошлого года из-за «значительной трансформации компании и сложной экономической и финансовой ситуации». За последние несколько лет компания внедрила программы донатов от фанатов, которые позволяют небольшим исполнителям зарабатывать деньги на подписках или доходах от рекламы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: