Новости
Opera представила сервис Sponsored Web Pass для бесплатного доступа в интернет
Opera Software объявляет о запуске сервиса Sponsored Web Pass, который позволяет операторам мобильной связи в партнерстве с рекламодателями спонсировать доступ в мобильный интернет, предлагая абонентам бесплатные пакеты интернет-трафика.
Sponsored Web Pass предоставляет абонентам возможность воспользоваться бесплатным мобильным интернетом на определенный временной промежуток или же для доступа к отдельным веб-ресурсам. Например, пользователь сможет получить спонсируемый рекламодателем интернет-доступ на один день или же выбрать один час доступа к Twitter. Все, что необходимо сделать абоненту – это посмотреть короткую рекламу перед переходом к запрашиваемой интернет-странице.
По истечении срока действия Sponsored Web Pass абонентам предлагается приобрести стандартный Web Pass или же снова воспользоваться бесплатным доступом в интернет с помощью Sponsored Web Pass.
Sponsored Web Pass предоставляет операторам уникальный канал партнерства с рекламодателями и контент-провайдерами и помогает обеим сторонам эффективно участвовать в монетизации мобильного трафика. Это прекрасная возможность для операторов стимулировать своих абонентов пользоваться мобильным интернетом, предлагая пакеты интернет-трафика на привлекательных условиях, – отметил Нуно Ситима, старший вице-президент по развитию бизнеса Opera Software.
Более подробную информацию о решении Web Pass можно найти на странице http://www.operasoftware.com/products/web-pass/.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито