Connect with us

Новости

Отчет «Гибкое планирование для мобильного мира» от Fetch

Когда дело доходит до успеха мобильной рекламы, важно помнить о различиях в поведении и ценах различных стран. Это выводы нового отчета «Гибкое планирование для мобильного мира» мобильного маркетингового агентства Fetch.

Опубликовано

/

     
     

Когда дело доходит до успеха мобильной рекламы, важно помнить о различиях в поведении и ценах различных стран. Это выводы нового отчета «Гибкое планирование для мобильного мира» (Agile Planning for a Mobile World) мобильного маркетингового агентства Fetch.

Из-за различий рынков, Fetch предпочитает использовать показатели Cost per Install (CPI) и Click to Install rate (CTI) для определения их «отзывчивости» на рекламу. Такие страны как Австралия и Новая Зеландия, например, дороги, но также хорошо откликаются на рекламу, а Ирландия и Норвегия не только дороги, но людей там еще и трудно увлечь.

5-Mobile-Behavior-CTI-against-CPI

Кроме того, страны, которые более дороги, обычно имеют большее проникновение смартфонов. Где люди могут тратить больше на мобильные устройства – там и маркетологи тратят больше на рекламу.

6-Country-Cost-and-GDP-Mobile-Uptake

Таким образом, можно сделать вывод из данных, сосредоточиться в кампаниях нужно на рынках, которые менее дороги и более отзывчивы к рекламе. Например, на таких как Индия или Индонезия. Так или иначе, при бюджетировании необходимо учитывать различия в ценах, а также оптимизировать кампании для каждой страны в отдельности, так как они различаются не только ценами, но и культурными и поведенческими факторами. Кроме того, таргетировать свои кампании можно на основе поведения, а не географии, что значительно упростит задачу.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.