Новости
PubNative готовит нативную рекламу для Apple Watch
То, о чем все долго мечтали, наконец, сбывается – программная рекламная биржа PubNative заявляет о полной поддержке нативной рекламы на Apple Watch.
То, о чем все долго мечтали, наконец, сбывается – программная рекламная биржа PubNative заявляет о полной поддержке нативной рекламы на Apple Watch.
С помощью технологий PubNative издатели могут «интегрировать кастомные рекламные форматы, специально предназначенные для часов, в свои приложения».
По прогнозам, затраты на «часовую» рекламу достигнут 68.6 миллиона долларов в концу десятилетия.
Apple Watch представляют беспрецедентные возможности для брендов во взаимодействии с пользователем, — говорит Йонат Кьеботару, со-основатель и управляющий директор PubNative. – Но пространство их гораздо меньше, чем у смартфонов, так что очень легко разрушить пользовательский опыт. Так что нативная реклама главный, если не единственный, способ рекламы на Apple Watch.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

