Connect with us

Исследования

Реклама на умных часах вырастет в 40 раз за 4 года

В этом году на «носимую» рекламу будет потрачено 1.5 миллиона долларов, а в 2019 году (прогноз) – 68.6 миллиона.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Реклама на умных часах и носимых устройствах, подпитываемая выходом на рынок новых устройств от больших производителей (и, конечно, Apple в первую очередь), будет расти со страшной силой, говорится в новом прогнозе Juniper Research.

В этом году на «носимую» рекламу будет потрачено 1.5 миллиона долларов, а в 2019 году (прогноз) – 68.6 миллиона.

Juniper пишет, что умные часы это новый экран для рекламодателей, но прежде рекламы у них должна появиться большая пользовательская база. До тех пор включение их в маркетинговые планы маловероятно.

Но на пользователях проблемы только начинаются. Рекламодателям нужен будет новый формат, подходящий маленьким экранам часов. Кроме того, полностью надо будет переосмыслить и процесс общения пользователей с рекламой. Методы взаимодействия пользователей с часами кардинально отличаются от смартфонов и планшетов, особенно с точки зрения времени, которое человек затрачивает на просмотр информации – это секунды, а не минуты. Соответственно, создание увлекательной рекламы может стать большой проблемой.

Купить отчет Digital Advertising Gets Personal вы можете здесь.

В начале января TapSense объявила о планах открыть первую рекламную платформу на Apple Watch. Однако потом компания свернула большинство ее функций и сейчас на Apple Watch рекламы вообще нет.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: