Connect with us

SDK

Qualcomm выпустил SDK для часов Toq

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Qualcomm выпустил набор разработки (SDK) для своих умных часов Toq. Qualcomm Toq SDK позволит разработчикам приложений для Android взаимодействовать с часами, передавать им определенную информацию для отображения пользователю.

Если быть более точным, то Toq SDK это:

  • запрос разрешения на взаимодействие;
  • передача уведомлений;
  • установка, обновление или удаление апплетов на часах.

Qualcomm Toq отличаются от аналогичных гаджетов уникальным экраном Mirasol, который обеспечивает отличное качество изображения даже на ярком солнце. Он использует отраженный свет, а не подсветку, что значительно уменьшает энергопотребление и делает возможным держать часы «всегда включенными».

Скачать Toq SDK можно тут.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Snapchat запустил платформу для разработчиков

Snapchat ожидаемо запустил свою платформу для разработчиков SnapKit.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Состоит она из четырех компонентов:

  • Creative Kit – интеграция сторонних стикеров, фильтров, ссылок и прочего в камеру Snapchat.
  • Login Kit – вход в приложения с аккаунтом Snapchat.
  • Bitmoji Kit – использование Bitmoji в сторонних приложениях.
  • Story Kit – встраивание Историй и работа с ними на платформе Snapchat.

Среди первых партнеров Tinder (использование Bitmoji в чатах), Patreon (показ историй внутри приложения), Postmates (стикер в Snapchat cо ссылкой на страницу ресторана в приложении доставки).

Официальный сайт для разработчиков: https://kit.snapchat.com/.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Apple выпустила бету MapKit JS для веба

Apple выпустила бета-версию JavaScript-библиотеки для работы с фирменными картами в вебе. MapKit JS может показывать на веб-странице карту и управлять ею с помощью нативных жестов, вроде щипков и поворотов двумя пальцами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Библиотека была анонсирована на WWDC и основана на существующих API, которые используются для работы карт в iOS-приложениях.

Новая версия библиотеки предоставляет те же функции, что и MapKit API для iOS, поэтому перенос функционала из приложения в веб должен быть практически бесшовным.

Для рендеринга в вебе используется WebGL, который на старых устрйоствах, по словам Apple, будет «изящно деградировать», но все равно качественно работать.

Бета-версия поставляется с примерами кода, показывающими, как использовать карты на веб-сайтах, включая четыре основные функции –  встраивание, метки, перетаскивание меток и пользовательские выноски (при нажатии на метку).

Правда, использовать библиотеку можно будет только зарегистрированным разработчикам Apple, так как в аккаунте надо будет настроить ключи доступа и идентификаторы.  Бета к тому же ограничен 250,000 установок и 25,000 вызовами API в день.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Apple представляет ARKit 2

Теперь разработчики смогут создавать самые передовые AR-приложения для крупнейшей в мире платформы дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Сегодня компания Apple представила ARKit 2 — платформу, на которой разработчики смогут создавать единые пространства дополненной реальности и постоянные объекты с привязкой к конкретным местам, а также задействовать распознавание объектов и отслеживание изображений. Теперь приложения дополненной реальности станут ещё более динамичными. Компания Apple также впервые представила приложение Measure для iOS, которое будет задействовать дополненную реальность для быстрой оценки размеров реальных объектов, и новый открытый формат файлов .usdz для iOS 12, созданный для ещё более тесной интеграции дополненной реальности в iOS и доступа к AR-объектам из любых приложений Apple.

С момента выпуска комплекта ARKit прошлой осенью компания Apple активно расширяла возможности дополненной реальности, доступные разработчикам. Новый комплект стал уже третьим выпуском ARKit. Он даёт разработчикам инструменты для создания приложений, помогающих пользователям iOS по-новому взглянуть на мир, работать эффективнее и увлекательнее.

ARKit 2

Единые пространства дополненной реальности в ARKit 2 делают дополненную реальность на iPhone и iPad ещё более увлекательной. Пользователи теперь смогут совместно играть или работать над проектами, например планировать ремонт в квартире. Разработчики смогут также добавлять режим зрителя: друзья и близкие смогут наблюдать за игрой в дополненной реальности с другого устройства iOS.

Постоянные объекты изменят принципы взаимодействия с AR-приложениями: пользователи смогут оставлять виртуальные объекты в реальном мире, а затем возвращаться к ним. Например, можно оставить на столе наполовину собранный пазл, и все его детали останутся на прежних местах. Или можно работать над художественным проектом в течение нескольких недель, не начиная каждый раз заново.

В ARKit 2 также расширена поддержка распознавания и отслеживания изображений. Это позволяет распознавать 3D-объекты, например игрушки и скульптуры, а также автоматически накладывать тени и блики от реальных объектов на объекты дополненной реальности. AR-пространство становится ещё более реалистичным смешением виртуального и реального миров.

Measure

Measure — это новое приложение в iOS 12, которое задействует дополненную реальность для быстрого измерения реальных объектов, заменяя собой обычную рулетку. Это приложение автоматически определяет размеры таких предметов, как фоторамки, плакаты и таблички. Оно может показывать длину диагонали, вычислять площадь, делать фотоснимки и отправлять полученные измерения другим пользователям прямо с iPhone или iPad.

Quick Look для AR и формат .usdz

В iOS 12 можно будет легко задействовать дополненную реальность во всей системе iOS. Совместно с Pixar компания Apple разработала новый формат файлов .usdz, оптимизированный для таких приложений, как Сообщения, Safari, Почта, Файлы и News, без ущерба для графики и анимации. Используя формат .usdz и приложение Quick Look for AR, пользователи смогут размещать 3D-объекты в реальном пространстве и проверять, как они будут смотреться в помещении.

ARKit 2 и формат .usdz входят в состав предварительной версии iOS 12 для разработчиков, которая уже сегодня доступна участникам программы Apple Developer Program. Поддержка ARKit 2 и .usdz появится этой осенью в составе бесплатного обновления ПО для iPhone 6s и новее, всех моделей iPad Pro, iPad 5-го поколения и iPad 6-го поколения.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.