Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 11.09
Самые любимые приложения не просто полезны; они вызывают у людей какие-то чувства. Будь то чувство принадлежности, прогресса или безопасности, эмоции — это то, что закрепляет привычки и укрепляет петлю привычки. Решение проблемы — это важно, но когда вы заставляете человека чувствовать, вы создаёте то, без чего он не сможет представить свою жизнь. В этом руководстве автор учит нас, как создавать эмоциональные привязки и триггеры, как заставлять пользователей чувствовать.
Разработка
- Первый предварительный обзор Visual Studio 2026 от Microsoft
- Why Every Senior Developer I Know Is Planning Their Exit
Маркетинг
- В 2025 году доля мобильных приложений c рекламной монетизацией выросла на 11 п.п. относительно 2024 года
- Не просто решайте проблему — решайте ее эмоционально
- Clyx получило $14 млн на борьбу с одиночеством
- Bending Spoons приобретёт Vimeo
Кроссплатформа
iOS
В статье рассматривается важность правильного выбора циклов в Swift для производительности приложений. Автор подчеркивает, что стандартный цикл for-in, несмотря на свою простоту, может стать причиной серьезных проблем с производительностью, и объясняет, когда его использование оправдано, а когда лучше прибегнуть к альтернативам. В тексте подробно разбираются различные способы итерации, такие как использование диапазонов, функции enumerated() для получения индекса и значения, а также stride() для итерации с заданным шагом. Также описываются циклы while и repeat-while, которые оптимальны для ситуаций с неизвестным количеством итераций или когда необходимо гарантировать хотя бы однократное выполнение кода. Далее автор переходит к продвинутым техникам и распространенным ошибкам, а завершается все сводной таблицей и чеклистом, которые помогают разработчикам выбирать наиболее подходящий тип цикла для конкретной задачи.
- Media Picker — настраиваемый медиа пикер на SwiftUI
- Swift Loops in 2025: The Hidden Performance Tricks That Will Make Your Code 10x Faster
- Should you opt-in to Swift 6.2’s Main Actor isolation?
Android
В статье рассматриваются стратегии определения области видимости компонентов (component scoping) в разработке программного обеспечения, что является ключевым аспектом управления зависимостями. Автор сравнивает этот процесс с организацией работы ресторана: как шеф-повара не заставляют варить кофе, так и в приложении дорогостоящие объекты, вроде подключения к базе данных или сетевого клиента, не должны создаваться заново для каждой мелкой задачи. Определение области видимости помогает установить жизненный цикл зависимости, её доступность и правила создания/уничтожения, что напрямую влияет на производительность, использование памяти и тестируемость приложения.
- Translate Genie — генерация переводов в задаче Gradle
- Migration from Gson to Kotlinx Serialization in Android
- SMS Retriever API in Android
- Component Scoping Strategies: Managing Dependencies Like a Pro
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

