Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 27.01
Epic поможет компенсировать расходы на использование сторонних магазинов. В течение одного года она будет оплачивать разработчикам Core Technology Fee (CTF) — сбор в размере 50 евроцентов, взимаемый с каждой установки приложения для iOS, использующего сторонние магазины, после того как оно превысит 1 миллион загрузок в год (Apple предоставляет разработчикам с мировым доходом менее 10 миллионов евро трехлетнюю льготу). Сама Epic открыто критикует CTF. В своем блоге компания сетует на то, что как только разработчик преодолевает порог в 1 миллион скачиваний в год, «даже если разработчик решит разместить в Epic Games Store только одну игру, ему придется платить сбор каждый раз, когда любую из его игр будут скачивать на iPhone или iPad, будь то из Apple App Store или из другого магазина». По словам Суини, эта плата «разрушает любые надежды на то, что конкурирующий магазин сможет закрепиться на рынке». И хотя Epic будет терять деньги, выплачивая CTF за этих разработчиков, он говорит: «Мы чувствуем, что именно мы должны разрушить это препятствие».
Разработка
- Управление ресурсами в DevOps: от облачных решений до «железных» серверов
- Универсальное решение для мобильного автотестирования
- Смена профессии в IT — Карьера, Профессиональный рост
- The «First AI Software Engineer» Is Bungling the Vast Majority of Tasks It’s Asked to Do
- Building a Secure Proximity-Based Login System with Bluetooth Low Energy
Маркетинг и монетизация
Кроссплатформа
- Нюансы разработки PWA для Банка Санкт-Петербург от первого лица
- 7 вещей, которые больше всего волнуют аудиторов в модуле критических данных Flutter-приложения
- Best Local Database for Flutter Apps: A Complete Guide
iOS
- Смешивание цветов в SwiftUI
- iOS 18 охватила 68% всех iPhone
- qBitControl — удаленный клиент для qBittorrent
- Фото-пикер 2.0: как сделать фичу на 150%
- App Store запускает Advanced Commerce API
- SwiftUI Button Image When Pressed
- Network Link Conditioner: Simulating Slow Networking
Android
- Как Android управляет маленькой памятью: Kswapd и LMK
- Android Studio исполнилось 10 лет
- Как сделать библиотеку, чтобы ей пользовались
- CuteMusic — быстрый музыкальный плеер для Android
- Вышла первая бета-версия Android 16
- Koin Framework 2025 Roadmap: From 4.0 to Future Milestones
- Faking Network Responses with MockK (Featuring Ktor)
- Create a spotlight effect with CameraX and Jetpack Compose
- Mesh Gradients in Jetpack Compose
- My 2 cents for the Android Studio anniversary
- How to Locally Test Your Android or KMM Library Using Maven Local
- The future is adaptive: Changes to orientation and resizability APIs in Android 16
- Groovy Who? Exploring Declarative Gradle
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
SwiftUI: алхимия приложений — превращаем идеи в реальность
-
Разработка4 недели назад
30 уроков от 30 лучших продуктовых лидеров
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.3
-
Магазины приложений1 неделя назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC